Во время поставил машину к 8 вечера пойду забирать,лепестки на корзине пол окружности стерты пол вообще отломаны на 5 мм, выжимной на выброс, диск вроде ничего. Сфотографирую выложу. Стояло Лук, поставили Сакс(так наверно) с 10 ? Стоит 3500, смотрел вроде не подделка(и выбито и штампики), работа 1800.http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1440435400
Славян174, Подскажите сегодня поездил на новом сцеплении начинает работать когда ход педали сцепления по середке . Непривычно старое работало чуть педаль отошла от пола . Мастер в отгулах,спрашивал у других,говорят нужно поездить пока притрется, потом регулировать-сколько ездить? Надеюсь поняли смысл, неудобно когда схватывает по середине. А не которые говорят так и должно работать сцепление-по середине .
Славян174, Подскажите сегодня поездил на новом сцеплении начинает работать когда ход педали сцепления по середке . Непривычно старое работало чуть педаль отошла от пола . Мастер в отгулах,спрашивал у других,говорят нужно поездить пока притрется, потом регулировать-сколько ездить? Надеюсь поняли смысл, неудобно когда схватывает по середине. А не которые говорят так и должно работать сцепление-по середине .
Правильно говорят. Оптимальная схватывание - по середине. Ты просто привык к старому. Оно, видимо у тебя работало не совсем правильно.
legooo, А если наоборот задняя с хрустом? Вообще решил на днях ставить машину и менять сцепление, какое будет в автосервисе , такое пускай и ставят. Пробег чуть за 100,но эксплуатация-асфальт 20 процентов.
Так задняя без синхрона,поэтому может хрустеть
На всех машинах сцепа схватывает на разной высоте и на срок службы не влияет
Kostikov, Наездил на новом сцепление уже 10 тыс,все притерлось или я привык. Ни каких неудобств нет. Щелчков ни когда не наблюдал. Но тарахтит наверно первичный вал коробки,то грешил на выжимной. Масло в коробке тоже сменил,залил ЗиК-80В-90,посоветовали погуще. Все передачи включаются нормально,в коробку нет желания лезть,ходит и ходит машина.
Kostikov, Наездил на новом сцепление уже 10 тыс,все притерлось или я привык. Ни каких неудобств нет. Щелчков ни когда не наблюдал. Но тарахтит наверно первичный вал коробки,то грешил на выжимной. Масло в коробке тоже сменил,залил ЗиК-80В-90,посоветовали погуще. Все передачи включаются нормально,в коробку нет желания лезть,ходит и ходит машина.
Василий, и не нужно в нее лезть. Замена подшипников(90% случаев) проблему убирает очень не на долго, а иногда и вовсе не убирает. А вот по маслу.... 80-90 зимой будет очень и очень густо. Если стоит автозапуск, можешь с ним в морозы попрощаться. в -25 с кнопки не заведется.
Василий, и не нужно в нее лезть. Замена подшипников(90% случаев) проблему убирает очень не на долго, а иногда и вовсе не убирает. А вот по маслу.... 80-90 зимой будет очень и очень густо. Если стоит автозапуск, можешь с ним в морозы попрощаться. в -25 с кнопки не заведется.
по подшипникам ,подтверждаю - меняли ,ставили пиленгу - тарахтит .
Добрый вечер, купил выжимной подшипник vbf 2181 который усиленный на тросовую кпп, по весне хочу заменить сцепление в сборе. В подшипнике меня смущает один момент, внутрення втулка которая пластиковая со шлицами для первичного вала имеет поперечные люфты, люфты не свободные, нужно давить с не большим усилием и втулка перемещаетя с щелчком, влево-вправо, вверх-вниз и сам подшипник начинает туго вращаться, клинить и скрипеть, но когда отцентруешь втулку эту, то крутиться свободно и тихо. Так вот у меня вопрос, это брак? Или должны быть такие люфты? С другой стороны если при выжиме эта центровка нарушиться, подшипник начнет клинить и шуметь, посоветуйте пожалуйста, стоит ли ставить такой выжимной? Не хотелось бы снимать кпп по несколько раз. Спасибо.
Красным обведен элемент выжимного который люфтит. Может его попробовать закернить?
Да и еще из выжимного выступает белая смазка. Извините за нубские вопросы, сталкиваюсь с этим в первый раз.
Последний раз редактировалось simple; 31.01.2017 в 00:06.