а серьезно если бы и поехал бы за тридевять земель прогу дел ать,то в ульяновск (все знают до кого)уж он то бы думаю точно сделал качественно. galansky63 не ездил еще на он лайн?
Добавлено через 3 минуты
reg62 валы,ресивер. смотря как ехать можно 7.5на 100,а можно и 12 заделать.
007persei, я щас езжу по трассам во всех режимах + пробки в МО.
А у меня мотор то позлее, судя по подписи.
Накатаю 2000км и скажу скока вышло среднего расхода.
Чож тогда у всех в городе на турбовазах кпп такого типа: 104+4.13, 103+4.13, 12+3.94, 111+3.71?
Чот как то не очень они атмосферные.
Атмики гоняют на 18+4.33, 11+4.13, 103+4.5.
reg62, это у них спроси)))))
Т.е ты поставил распиленную голову с какими то детскими валами на серийных шестернях и на кой то поставил 60й выхлоп с 12м рядом и парой 4.1 и какими то мутными колесами, теперь все должны думать, что это нормальный атмо конфиг????
всем привет! появился детон начиная с5тыщ и выше!слышно отчетливо на 4-5передачи при резком нажатии педали именно на 5тыщ.об и выше!продолжительность 1-2секунд. t*воздуха особо ситуацию не меняет,ну может ночью чють меньше! началось. это предположительно после смены пауков! был стингер 421. 38-43-51, теперь стоит стт421 нерж.38-43-51 вторичные трубы длинее на 6-7см!настройщику звонил,тот говорит предположительно, что наполнение ухудшилось! У кого какие мнения будут?
Я весной заменил стингеровский комплект (4-2-1 38-43-51 и резонатор) на аналогичный от СТТ. И пожалел, что сразу после замены не записал логи. Сравнивал со старыми логами - как будто наполнение на средних оборотах ухудшилось на СТТ (в районе 4000). При установке обратил внимание, что бочонок резонатора СТТ длинее, пауки по длине первичных и вторичных труб тоже различаются. https://www.drive2.ru/l/6081637/ - запись с драйва.
Логи не записывал? Можно было бы глянуть на каких оборотах детонирует. Ну и другие параметры примерно хотя бы - состав смеси, УОЗ.