Ага, а люди дуракииии, покупают ПО ЗАВЫШЕННОЙ, чтобы вам потом по нормальной отдать. А джинсы и куртка , почему б их бу. В секонд хэнде не брать?))тоже качество американское и цена 100р ведро.... Почему нет то? В чем разница , не улавливаю
Доля здравого смысла есть при сравнении с секонд хенд одеждой, но она ничтожна мала. Авто скорее можно сравнить с вторичным жильем, а доля этого рынка достаточно велика. Если вы готовы платить за авто 550 т.р. которое сконструировано как авто с минимализации затрат на производство, теша себя только тем что оно новое, да пожалуйста. Я лично был сторонником девиза "зато новое"! Именно до того момента, когда цены на это новое стали заоблочны, а зароботки не изменились. Я сам ездил на прриоре 4 года. Я молчу про свои поломки и вложения. Ну скажите у кого не ломался секлоподъемник, особенно задний? Да ставим от 10 и все, он металлический! Ну а двери, особенно водительская, у кого петли не просели? Откройте и покачайте, они уже люфтят, хотя и смазывал каждый месяц. А работа подвески и рулевого управления? Я без претензий, так и так, только стоить должно это дешевле. А накладку на панель зачем твердой сделали? Была мягкая же. Интересная работа задних барабанных тормозов, хорошо хоть на версиях с АВS тормозные усилия распределяет сам блок. Владельцы приор без АВS меня поймут. Работа регулятора тормозных усилий (колдун) не зависит от желания вами остановить авто! Про подвеску и рулевое итак все в курсе. Ах да, двигатель! А что двигател, старый подросший блок в который засунули поршневую FM. Прекрасный симбиоз. Лично у меня 2 кап ремонта за 50т.км. Да и я не один, нас масса!)) КПП, я разници от КПП своей бывшей ВАЗ 2108 не увидел. Кузов, ну да кузову добавили жесткости относительно 10 ки. Но ЛКП стало на порядок хуже, метал с очень низкой коррозиционной стойкостью. Интерьер, ну тут как бы все как у всех, нормальный дншевенький салон. В итоге есть один грмадный плюс "ЗАТО НОВАЯ"
У меня не ломался задний стеклоподъемник, потому что у меня задних и не было
Петли до сих пор не просели. Машина 11 года. И как смазывание петель может уберечь их от проседания? К подвеске и рулевому претензий нет. Пробег 128 000. Рейка не стучит. Спереди амморты родные. Менял только рулевые наконечники. Сзади менял амморты на KYB Preminm масло, но не из-за того, что родные потекли, а просто хотелось помягче. К работе задних барабанов существенных претензий не было (у меня машинка с АБС), но тем не менее установил себе ЗДТ
Насчет двигателя. Пробег, как я уже писал, 128 тыс. Работает, как швейцарские часики. Компрессия в среднем 15.3 по горшкам +/-0.1 Правда, я масло меняю каждые 10 тыс. Ремень ГРМ вместе с помпой и роликами поменял на 100 тыс и там все было, как новое. Помпа немного люфтила, но этот люфт у нее уже был с 30 тыс. пробега. Это не признак неисправности. Она не текла. И опорный подшипник уже шелестел. Вскрытие показало, что он сухой. В принципе, его можно было набить смазкой и кататься дальше. Если бы был напряг с деньгами-я бы так и сделал. А так все установил новое. Масло двиг почти не берет. Это зависит от того, какое масло лить. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 немного подъедает. Но в любом случае, если залить по верхней риске щупа, то этого хватает на 10 тыс. до следующей замены-не подливаю. А вот Motul 8100 X-Cess 5W-40 можно сказать вообще не угорает. Заливаю 2/3 по щупу и к следующей замене там половина щупа. При этом машинка в основном шоссейная. Крейсерская скорость 125-130 км/ч.
По поводу коррозионной стойкости. Сразу после покупки сделал антикор. И ничего нигде не гниет. Днище и пороги вообще, как новые. Качество самой покраски да-убогое. Двери покрашены качественно с грунтом. Слой ЛКП достаточно толстый. К крыше тоже претензий нет. А вот капот покрашен отвратительно. Слой ЛКП очень тонкий и совершенно без грунта. Поэтому буквально за пару лет эксплуатации нахватал сколов и они начали ржаветь. Всякие ремонтные карандаши и кисточки не помогают. Поэтому капот перекрашивал полностью у знакомых маляров. После этого отъездил уже 2 года и ни одного скола.
Мозголом, А тем что петли ржавеют и их изно еще более прогрессивен, так же смазка снижает трение и износ металла! Кострукция петель отвратительна. На всех без исключения начинабт люфтить. Иногда появляется шелчек при трогании и тормажении. Люди перебивают оси петель и прочее! Ужасная конструкция перекочевавшая с 9 го покаления ВАЗ.На калине хоть переделали!))) А подвеска по конструкции и рулевое упровление, просто сделаны безграмотно
Мозголом, А тем что петли ржавеют и их изно еще более прогрессивен, так же смазка снижает трение и износ металла! Кострукция петель отвратительна.
Даже не могу представить, сколько раз нужно открыть и закрыть дверь, чтобы износились петли. Это если только при нещадной эксплуатации авто в такси. Я смазывал петли один единственный раз и все. Ничего не ржавеет и не изнашивается. Петли-как петли.
Цитата:
Сообщение от Serg12
Иногда появляется шелчек при трогании и тормажении.
Это не петли, а ограничители открывания дверей. Инфа 146%.
Цитата:
Сообщение от Serg12
А подвеска по конструкции и рулевое упровление, просто сделаны безграмотно
Не берусь судить по поводу грамотности или безграмотности подвески и рулевого, но они позволяют вполне нормально рулить машиной и передвигаться по дорогам с приемлемым уровнем комфорта. Думаю, что подавляющее большинство среднестатистических водителей примерно так и ездит-просто периодически перемещается в пространстве из точки А в точку Б. Более того, подвеска на ВАЗах очень надежна в силу своей простоты. Ее очень сложно сломать и дешево обслуживать. Поэтому претензии к подвеске и рулевому обычной бюджетной машинки мне непонятны.
В нынешней экономической ситуации, пожалуй только камри стоит адекватных денег(в сравнении с одноклассниками) а так да, цена сильно завышина, собственно на многие авто так.
Добавлено через 7 минут
Всегда будут те, кто будет покупать только новые авто. Могу ответить почему многие москвичи, покупают новые авто, потому что кредит, гарантия, и обслуживание у о.д. По истечению гарантии машина продается, т.к. многие реально в них особо не понимают, и не представляют где ее обслужить. И никто эту машину не убивал и не насиловал.
Не мы не из-за цены не возьмем тойоту , а то что она плохо управляется и не удобно в салоне , ну и пока поломки не значительны это не критерий , а цена тут не причем хоть хай и 3 лям будет стоить !!!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
Я два года откатал)
Я на предыдущей 3,5 года и ещё бы ездил ,если не сгорела ,и опять взял приору ,лично мне нравится и по бюджету устраивает , лючше я буду кушать хлеб с колбасой и ездить на приоре ,чем куплю ино,и буду пустой хлеб есть (образный пример ) на которых я и так катаюсь больше чем на своей ,на вкус и цвет как говорится ,меня в приоре все устраивает !!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimon_Kamin
Так вот об этом я вам и говорю!!! Что моя десятилетняя Тойота ломается не чаще ваших НОВЫХ Приор!!!
И посмотрим на салоны, сиденья, пластик, лакокрасочное покрытие и т.д. и т.п. 10-летних Тойот (естественно имеем в виду более/менее бережное отношение к машине) и 3-4-х летних (да и даже новых) Приор - как говориться, почувствуйте разницу!!!
Ну и про комфорт не забываем... А для спартанских амбиций у меня есть Нива - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАЗ!!! Кидайте камнями...
У каждого свое представление о комфорте , вот как раз в тойоте и не удобно , не на передних седениях , не на задних и это не только я так думаю ,а это и сменщик говорит (имея ниссан ) и пассажиры которых вожу , а вы о спартанцах пишите !!!
Добавлено через 4 минуты
Я раньше считал что тойота это автомобиль, а теперь очень сильно разачоравался в этой марке и как бы не расхваливали ее !!!
Falcones, ну не знаю... Катался на ТЛК 200, это просто шикардос, лучше чем корейцы и недоевропейцы.
А я почти каждый день с Ровера пересаживаюсь на Хайлендер оби машины куплены в декабре прошлого года ,и потом на свою естественно, так тойота это самое худшее из трех ,ну это на вкус и цвет !!!
А на крузаке больше 100км/ч уже напряжно ехать !!!
Катался на ТЛК 200, это просто шикардос, лучше чем корейцы
Корейцы... На Санта Фе (пробег 60т.км.) по сухой грунтовке на резине Кумхо - в салоне дребезжало по-моему всё.
А ТЛК, на то н и ТЛК, что цена как у квартиры..
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Петли до сих пор не просели. Машина 11 года.
Повезло. Перед глазами были 4 Приоры (моя 12г., зятя 11г., дяди 10г. и двоюродного брата 12г., все мы разного возраста, авто в разных кузовах и цветах и у всех разные пробеги) - и у всех водительская дверь люфтила в петлях...
Цитата:
Сообщение от Мозголом
К подвеске и рулевому претензий нет. Пробег 128 000.
Какого качества дороги, по которым ты ездил? На хорошей дороге к Приоре претензий нет...
Цитата:
Сообщение от Мозголом
А вот капот покрашен отвратительно. Слой ЛКП очень тонкий и совершенно без грунта.
Капот также красится с грунтом, толщина ЛКП такая же как и по всему кузову.
Капот также красится с грунтом, толщина ЛКП такая же как и по всему кузову.
Конкретно у меня капот был покрашен без всякого грунта. Это было очень хорошо видно по многочисленным сколам. ЛКП очень тонкое и под ним сразу железо.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Какого качества дороги, по которым ты ездил? На хорошей дороге к Приоре претензий нет...
Дороги преимущественно хорошие. Большая часть пробега- федеральная трасса М-4 и московский МКАД. У меня в городе дороги не очень, но там я и езжу небыстро и мало.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Повезло. Перед глазами были 4 Приоры (моя 12г., зятя 11г., дяди 10г. и двоюродного брата 12г., все мы разного возраста, авто в разных кузовах и цветах и у всех разные пробеги) - и у всех водительская дверь люфтила в петлях...
Так просто люфтила или была провисшей? Это разные вещи. Сам по себе небольшой люфт двери, если ее шатать вверх-вниз совершенно не страшен. Речь шла именно о провисе.
Сам по себе небольшой люфт двери, если ее шатать вверх-вниз совершенно не страшен
Во-во... НЕ страшен люфт... НЕ совсем тесно... НЕ плохо рулится... НЕ всегда ломается... Просто привыкли уже к этому!!! У меня были 2 новых ВАЗа, с салона. Первый год, ну два - в принципе нормально, но потом надо продавать, а то зае...ут!!!
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...