Галочки в блокноте ставишь или палочки в телефоне?
Или с ЧЯ каждый месяц снимаешь показания, как со счетчика за свет?)))
Ну ты даешь) Человек ездит ежедневно. В году 365 дней.
Если 2200 разделить на 365 получишь 6 пусков в сутки.
Надеюсь посчитать в среднем количество пусков за сутки не составит труда?
ЗЫ В таких расчетах нет смысла вычислять до сотых долей. Достаточно плюс минус 10, что бы понять, куда копать...
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA
Вот так, ни когда не думаю о разрядки аккумулятора.
Можно и так, если пробеги авто, после каждого старта, превышают время 10 минут.
Проблема в том и заключается, что у многих езда сопряжена с частыми старт-стопами и короткими пробеги. В таких условиях против законов физики и химии не попрешь. Аккумулятор постепенно разряжается и пластины сульфатируются, если НРЦ АкБ по утрам опускается ниже 12,4В... Вот тут и рекомендуется заряд в стационаре, ибо плотность электролита напряжением 13,9В не поднять...
Geksogen, Ты тоже пуски считаешь? А обороты стартера не считаешь, чтобы узнать когда у бендикса начнутся критические дни?))
Собственно считайте, что хотите, мне это дело до фонаря))
Циферка 6 лет была указана в тексте только лишь для пояснения, что при наплевательском отношении к АКБ и хорошем генераторе он успешно трудится. Пока трудится.
Все)) Считайте свои циклы дальше
А я повторю и для особо одаренных.
Допустим ты в сутки в среднем стартуешь 5 раз. В году 365 дней. Отбрасываем, к примеру, выходные и праздники итого получается дней 280. Умножаем это дело на 5 и получаем 1400 пусков))) Чего тут считать?
Дык а что опровергать то?
если речь о целесообразности делать такие подсчеты ...
Сами подумайте, кто ещё будет делать такие подсчеты ?
Я это просто к примеру так сказать на пальцах объяснил что один акб имеют в хвост и гриву другой простаивает . Подсчитывать как раз ненужно . Нужно просто понять !!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Циферка 6 лет была указана в тексте только лишь для пояснения, что при наплевательском отношении к АКБ и хорошем генераторе он успешно трудится. Пока трудится.
Просто ТРУДИТСЯ в вашем случае громко сказано. я бы сказал прохлождается !
Именно это я и хотел вам объяснить.
Блин вы не один с нормально работающем генератором !!!
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 31.10.2015 в 19:56.
в конечном итоге дело конечно каждого.
но! имхо, не надо делать из акб культа! надо просто чтобы была исправна электро система в авто и не забывать выключать фары/музыку и все!
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
в конечном итоге дело конечно каждого.
но! имхо, не надо делать из акб культа! надо просто чтобы была исправна электро система в авто и не забывать выключать фары/музыку и все!
Совершенно верно дело каждого .Но на форуме надо до каждого донести дать понять что при недостаточном уходе за АКБ он быстро помрет .
Согласитесь не у всех так складывается что АКБ живет шесть лет .
Кто то меломан у второго доп оборудование , короткие поездки . Почитав
вот это
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Циферка 6 лет была указана в тексте только лишь для пояснения, что при наплевательском отношении к АКБ и хорошем генераторе он успешно трудится. Пока трудится.
понадеются на такую же долгую жизнь их АКБ Ведь у них тоже генератор исправен.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Вот так, ни когда не думаю о разрядки аккумулятора.
Можно и так, если пробеги авто, после каждого старта, превышают время 10 минут.
Даешь советы не в личку. Поэтому, кому/когда можно, кто снега не видел? Ну будет пробег 15 мин. и что за это время АКБ, с темп-рой скажем -20*С и/или ниже, успеет полностью восстановиться, после 10 сек прокрутки ДВС стартером?
Цитата:
Сообщение от Geksogen
В таких условиях против законов физики и химии не попрешь. Аккумулятор постепенно разряжается и пластины сульфатируются, если НРЦ АкБ по утрам опускается ниже 12,4В...
Вот именно - постепенно разряжается, т.к. с понижением темп-ры, растет внутр. сопротивление АКБ, падает КПД заряда.
Про НРЦ тут ни к месту - кто на своем авто клемму с АКБ скидывает по утрам или на ночь? И почему он только по утрам опускается)))
---
О подсчетах пусков. Вернитесь к реальности или как говорят "добро пожаловать в наш дерьмовый мир". Россия не на экваторе и морозы на большей территории не что-то необычное. Цикл разряд/заряд бывает разный, как и состояние/подготовленность авто к сезону. Большой ток и продолжительность разряда => труднее восстановить необходимую степень заряженности на авто => сред. уровень заряженности АКБ ниже => снижение срока службы АКБ.
Другими словами - меньшим кол-вом подобных циклов можно довести АКБ до утиля.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Даешь советы не в личку. Поэтому, кому/когда можно, кто снега не видел? Ну будет пробег 15 мин. и что за это время АКБ, с темп-рой скажем -20*С и/или ниже, успеет полностью восстановиться, после 10 сек прокрутки ДВС стартером?
Ежели ты по 10 сек маслаешь стартером, то тебе прямая дорога на СТО. Ибо если бы разбирался в теме, то не доводил до такого состояния машинку...
Вот, к примеру у меня - от 0,5 до 1,0 сек.
А с 10 сек прокрутки, тебе нужно, после каждого старта, больше часа кататься, и то, при условии, что генератор исправен...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про НРЦ тут ни к месту - кто на своем авто клемму с АКБ скидывает по утрам или на ночь?
Ясен пень, что НРЦ - это когда АкБ АБСОЛЮТНО без нагрузки.
Однако, для опытного юзера понятно, что нормальный ток утечки в режиме стоянки не должен превышать 60мА. А это означает, что с достаточной степенью достоверности можно считать, что напряжение на АкБ с утечкой в цепи 60мА будет немного меньше, чем НРЦ, на вольт эдак 0,1-0,3, в зависимости от величины тока утечки и температуры.
Но эти рассуждения для опытных юзеров, которые в теме... и умеют считать по арифметике...
Экспериментальным путем установлено, что если утром замерил напряжение (без отключения от бортовой сети), а оно менее 12,4В, то АКБ нуждается в заряде в условиях стационара, что бы восстановить плотность электролита, ибо на машине с такого напряжения плотность уже не восстановить...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Другими словами - меньшим кол-вом подобных циклов можно довести АКБ до утиля.
Я бы на твоем месте с таким выводом на нобелевку попробовал подать. А вдруг?
ЗЫ А вообще, чего сказать то хотел? Или просто так - срач развести?
Последний раз редактировалось Geksogen; 02.11.2015 в 18:09.