vovan, ребята здесь писали, что на сток шестернях на распредвалах гранта спорт перекрытия 0.9/0.6, поэтому на таких и посчитал.
На перекрытиях 0.9/1.0 расчетной разницы почти нет, кроме падения вакуума на ХХ.
ребята здесь писали, что на сток шестернях на распредвалах гранта спорт перекрытия 0.9/0.6, поэтому на таких и посчитал. На перекрытиях 0.9/1.0 расчетной разницы почти нет, кроме падения вакуума на ХХ.
Интересно... А возможно смоделировать допустим идеальные условия раскрытия ЛГС валов на 128-м низе? Не пойму, выходит довольно странный результат. На 1,6 приход от валов есть, я его вполне нормально ощущаю. А на 1,8 получается хуже стока.
rele22, "расшарошь" программно впуск и выпуск на 1мм хотя бы)
Я вот только не понимаю, почему обороты максимальной мощности не поднялись ни на грамм? После 5200 все? Мотор задохнулся?
Добавлено через 1 минуту
А ресивер 127ой поставить можно?
Сейчас посчитал, просто увеличение впуска с 34.5мм до 36 мм (ресивер + ГБЦ) почти ничего не дают, плюс 3 л.с. и обороты макс. мощности чуть выше - на 5500 об/мин.
Увеличение канала на выпуске вообще не влияет.
Если добавить еще впускной клапан 32 мм, тогда прибавка более очевидна:
115 л.с на 5500 об/мин
165 нм на 4250 об/мин.
127 ресивер тоже можно смоделировать, нужны размеры раннеров - длина, размеры по сечению
На 1,6 приход от валов есть, я его вполне нормально ощущаю. А на 1,8 получается хуже стока.
Хуже стока имеется ввиду сток супер авто?
Вот этот http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html ?
Я считаю, что лукавит супер авто, и нет там никаких 123 л.с.
Берем графики ВСХ по вышеуказанной ссылке, добавляем в графическом редакторе дополнительные линии в сетку оборотов/момента (мощности).
Для начала ДВС 21126:
на 5500 об/мин крутящий момент 127 нм.
Мощность двигателя в киловаттах можно рассчитать по следующей формуле:
p = Mkp * n/9549 (кВт),
где величина Mkp — это крутящий момент двигателя [Нм], равный произведению силы (Н) на то плечо рычага (м), к которому она была приложена,n — обороты коленчатого вала [об/мин].
Подставляем значения:
р=127*5500/9549=73 кВт=99л.с.
Теперь для 21128:
на 5500 об/мин крутящий момент 148 нм.
р=148*5500/9549=85 кВт=115л.с.
Та цифра, которую они пишут в ПТС (114 л.с.) она ближе к правде, чем рекламные 123 л.с., снятые на колесном стенде.
Хуже стока имеется ввиду сток супер авто? Вот этот http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html ? Я считаю, что лукавит супер авто, и нет там никаких 123 л.с. Берем графики ВСХ по вышеуказанной ссылке, добавляем в графическом редакторе дополнительные линии в сетку оборотов/момента (мощности). Для начала ДВС 21126: на 5500 об/мин крутящий момент 127 нм. Мощность двигателя в киловаттах можно рассчитать по следующей формуле: p = Mkp * n/9549 (кВт), где величина Mkp — это крутящий момент двигателя [Нм], равный произведению силы (Н) на то плечо рычага (м), к которому она была приложена,n — обороты коленчатого вала [об/мин]. Подставляем значения: р=127*5500/9549=73 кВт=99л.с. Теперь для 21128: на 5500 об/мин крутящий момент 148 нм. р=148*5500/9549=85 кВт=115л.с. Та цифра, которую они пишут в ПТС (114 л.с.) она ближе к правде, чем рекламные 123 л.с., снятые на колесном стенде.
Да, хуже 128-го с серийными валами. Судя по твоим графикам на 128 момента заметно выше до 4500. Вот это удивляет. Мой точный жопомер )) говорит о приросте момента лучше стока выше 3500 на 1,6, по идее на 1,8 он должен быть ниже. И еще вопрос возникает. 177 мотор от 128 го отличается тремя вещами. Увеличенными каналими ресивера, увеличенными каналами ГБЦ с клапанами и фазовращателем (если не врут). По сути фазовращатель на пиковую характеристику повлиять не может, она целиково от параметров впуска, ГБЦ и валов зависит. Почему тогда у него ВСХ выше 128-го с валами и доработанной головой?
Незнаю, странный расклад получается, Допустим я открыл впуск и выпуск по мелочи, поставил на рег шестерни, и разница есть. чуть интереснее едет. Родные перекрытия туфта. Правда полка момента маленькая, 4500-6000об максимально. и всё. Но это на не прошитой машине.
Для мотора 1.8 валы от ЛГС чуть слабые. надо что нибудь с фазой при подьёме 1мм 230-240, допустим 9.3 276, 282. 288,
Сейчас еще один момент заметил - EAP мощность выдает в hp, для перевода в более близкие нам л.с. надо значения разделить на 0,98.
Как итог:
21128 супер-авто
165 нм при 4500 об/мин
114 л.с. при 5500 об/мин
21128 с распредвалами ЛГС 0.9/0.6:
161 нм при 4200 об/мин
111 л.с при 5200 об/мин
21128 с распредвалами ЛГС 0.7/0.8 :
161 нм при 4250 об/мин
113, л.с при 5500 об/мин
177 мотор от 128 го отличается тремя вещами. Увеличенными каналими ресивера, увеличенными каналами ГБЦ с клапанами и фазовращателем (если не врут).
21177 - без фазовращателя. Остальные отличия вроде такие, плюс система выпуска должна соответствовать увеличенным каналам ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от vovan
Почему тогда у него ВСХ выше 128-го с валами и доработанной головой?
В посте #753 ВСХ только с доработанным ресивером 36мм, впускным каналом ГБЦ 36мм, впускным клапаном 32 мм. Весь выпуск (ГБЦ, катколлектор) сток 21126.
Если сравнить 21177 и 21128 со следующими доработками: распредвалы ЛГС 0.9/0.6, ресивер 37 мм 2112, ГБЦ клапана 32/27, каналы 37/35, выпуск 4-2-1 стингер, то картинка иная:
21128 доработка:
173 нм на 4250 об/мин
122 л.с. на 4250 об/мин
21177
172 нм на 4250 об/мин
115 л.с. на 5500 об/мин (пересчитал hp в л.с.)
Вот сток 21128 похож теперь стал - как раз те же 165нм и 114л.с. по ПТС
Но почему с валами от ЛГС то все ухудшилось?
И получается, что запил ГБЦ без замены клапанов толку не дает почти никакого?