Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 16:28   #191
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Да, такие вещи не для СТО - это самому нужно делать ...
Для этого нужны кусачки и РН н.о.
http://www.priorovod.ru/showthread.p...11#post1942511
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (13.11.2015), Митрич. (13.11.2015)
Старый 16.11.2015, 09:50   #192
Sergey 56rus
Гость
 
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: г. Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey 56rus не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Спасите, помогите...!!!
Недели 2-2,5 назад загорелась лампа АКБ на панели приборов. Приехал в сервис, электрик сделал прозвон и заявил, что не идет зарядка от генератора.
В принципе так и оказалось...погорел диодный мост и щетки почти изношены были. Поставили новый диодный мост и регулятор напряжения.
Ремонта хватило ровно на 2-е суток. Потом снова лампа АКБ и т.д. Приехал опять в тот же сервис....разобрали и оказалось, что уже новый диодный мост на генераторе погорел ...заменили (сказали, что мог быть бракованный). Вроде ничего....езжу уже 1,5 недели. НО!!! Я заметил, что перед тем, как в первый раз накрылся мой генератор, при нажатии на педаль газа ближний свет фар, панель приборов и свет в салоне загорались чуть ярче, а при спаде оборотов чуть темнее и сегодня утром я опять наблюдал эту картину. Неужели генератор снова сдыхает....!!!!???? Может есть реле или предохранители которые нужно посмотреть (заменить). Ремонт генератора стоит в принципе не дешево... да и поднадоело это уже... Помогите, может кто знает возможную причину. И поможет ли в принципе (как крайность) замена генератора целиком. И еще... последние 2-3 дня при полной нагрузке (магнитола с сабом, печка, подогрев сидений, противотуманки, ближний свет и т.д.) есть еле чувствительный запах проводки в районе предохранительного блока (под рулем).
Sergey 56rus вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2015, 11:31   #193
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Sergey 56rus, Не понятно какой генератор, а если есть запах, то надо открыть блок передохранителей проверить все контакты у релюшек, найти плохой контакт (который подгорает) заменить. По мерцанию света зачистить массы и заменить регулятор напряжения.

Добавлено через 18 минут
Хочу поделиться своими переделками, недавно стал обладателем уаза взамен приоры. Так вот первое, что бросилось в глаза-это низкое напряжение. Генератор Прамо искра 120А напряжение по бк 13,0-14В в основном было 13,2-13,4В, только на холодную было 14,0в и быстро падало при прогреве. Решено было заменить регулятор напряжения, перешел к поискам подходящих рн. рн н/о не рассматривал в принципе т.к. есть подходящие р/н с.о. с нужними характеристиками. Выделил для себя 2 регулятора это 889.3702 и 5102.3702, заказал оба, собака ВТН очень дорого вышел с доставкой, на рынке одни дефолтные 5102.3702.060 и ничего нормального так и не нашел, трехуровневые тоже не рассматривал, зачем городить если есть достойные аналоги. Итак пришли оба регулятора, по старому опыту использования орбиты остались только положительные впечатления, решил использовать для начала его, выполнен очень достойно, качественно. Установился без проблем на своё место. Итог, напряжение по бк ниже 13,9В не опустилось, даже с включенными подогревателями сиденей, печкой, обогрева стекла и зеркал, ближнем светом+дальний светом. Единственное, что смущает-это акб исток так и не понял он Са+ или Са/Са, никаких маркировок на нем нет, задал вопрос производителю, ответ был таков:
Константин, Вы спросили: Здравствуйте! Имеется АКБ "Исток" 66 Ач 12В. На АКБ нет никакой маркировки про присутствие Са/Са или Са+, а как известно многие производители перешли на эти технологии, вы используете эти технологии в данном акб? Са/Са или Са+ не любят глубоких разрядов и требуют повышенного напряжения при подзарядке на авто и повышенного напряжения при стационарном заряде.
Вам отвечает Александр:
Здравствуйте, Константин! Батареи легкой группы (до 100Ач включительно) могут быть гибридными или Са/Са, батареи тяжелой группы - только гибридными. Что касается прочего - существует Руководство по эксплуатации, где достаточно полно изложена информация о том, как вводить в эксплуатацию, эксплуатировать, хранить и транспортировать АКБ.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2015, 15:41   #194
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Sergey 56rus Посмотреть сообщение
Ремонт генератора стоит в принципе не дешево... да и поднадоело это уже... Помогите, может кто знает возможную причину. И поможет ли в принципе (как крайность) замена генератора целиком
Ну вот и прикинь сам во сколько те ремонт обошёлся и на ск. хватало. Выбор твой или переделка по ФАКу, если такой же как и я, в электрике, то поиск вменяемого электрика(что затруднительно). Если замена то бери Бош или КЗАТЭ(хотя тут тоже есть свои нюансы).
Цитата:
Сообщение от Sergey 56rus Посмотреть сообщение
есть еле чувствительный запах проводки в районе предохранительного блока (под рулем).
А вот это не есть хорошо, займись поиском адекватного электрика. Там где ремонтировал генератор тебе вряд ли помогут.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2015, 12:34   #195
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Sergey 56rus Посмотреть сообщение
при нажатии на педаль газа ближний свет фар, панель приборов и свет в салоне загорались чуть ярче, а при спаде оборотов чуть темнее
Проверь и заряди аккумулятор.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
Старый 18.11.2015, 15:05   #196
ser6825
Гость
 
Регистрация: 16.08.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ser6825 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от ramballan Посмотреть сообщение
заехал сегодня на станцию. поменяли регулятор и мост диодный, в итоге 13.4 - 13.5 на ХХ без нагрузки
И сколько денег попросили за труды?
ser6825 вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2015, 19:08   #197
007persei
Освоившийся
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: приазовье
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
007persei находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Всем здравствуйте. Подскажите может быть у кого-то был посторонний звук из генератора очень напоминающий звук СВЕРЧКА? присутствует только на хх и до 1200,1500об. Воя, шелеста подшипника как это часто бывает точно нет! гена кзатэ 115а

Добавлено через 10 минут
щетки об вращающийся якорь могут такой писк издавать?
007persei вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2015, 11:20   #198
le-xa
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
le-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Накрылся родной диодный мост на гене КЗАТЭ 80А, авто 2008 года, проведена была доработка, откушены доп диоды и установлено р.н. нового образца. Есть ли смысл сразу купить подкову нового образца (от шеви нивы, если не ошибаюсь) - подойдет ли? По FAQ посмотрел - все равно необходима доработка напильником. Неужени нет возможности установить без доработок РН н.о. и подкову н.о.?
le-xa вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2015, 11:32   #199
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от le-xa Посмотреть сообщение
Есть ли смысл сразу купить подкову нового образца (от шеви нивы, если не ошибаюсь) - подойдет ли?
Есть смысл. Мост нужен такой http://orbita.su/catalog/item/bvo4-105-01-33

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от le-xa Посмотреть сообщение
По FAQ посмотрел - все равно необходима доработка напильником. Неужени нет возможности установить без доработок РН н.о. и подкову н.о.?
Нечего там дорабатывать, кроме контакта В+. Но крючок, который стоит под втулкой на -03, -04 генераторах в продаже не найти.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
le-xa (06.12.2015)
Старый 06.12.2015, 12:40   #200
le-xa
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Балаково
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
le-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себяle-xa имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Gyzmi58, спасибо! А производителя РН какого выбрать лучше?
le-xa вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.