Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
На всякий пожарный - скинь ремень гены и проверь без него
естественно думал об этом, но скрипит только когда холодно и на одном аккуме как то не решаюсь заводить на улице. У нас, как и у многих тут, еще и проблема с отсутствием выбора. Читал форум хвалят тза спорт нигде ее не продают вот думаю погляжу в exist emex и т.п. там часто запчасти наши заказать можно. В итоге нашел на емекс точь в точь артикул заказал а пришла пиленга ((( причем на коробке наклейка с тем самым артикулом...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Если я правильно понял(вкурил и т.д. и т.п. ) решающую роль играет подшипник Ролик- шарик, если шарик -шарик то лотерея.
На подшипник осевую нагрузку (переменную) создает ремень, который может быть и перетянут - нагрузка возрастает и/или автомат на ролике плохо работает - тут уже нагрузку можно назвать ударной, а не возросшей переменной. В помпе классики применяли шарик/шарик,
См. рис.
но нагрузка была постоянной, а не переменной и помпы ходили (и ходят) за сотню т.км.
Как тебе такое предположение, правдоподобно?
---
p.s. Не поэтому ли завод отказался от ролика-автомата Gates в пользу INA? Я не знаю, могу лишь только предполагать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 19.01.2016 в 18:41.
Причина: дополнение
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Но роликовому подшипнику это по фиг. Поперечную (боковую) нагрузку эти подшипники держат на ура.
Это если рассматривать работу узла в идеальных условиях. А если учесть, что в подшипниках есть контруктивно заложенный люфт (который на практике обычно много больше расчетных величин), получается, что вал работает с постоянным перекосом, т.е. ось вала непараллельна оси корпуса - это "незначительное" обстоятельство помноженное на многие тысячи оборотов делает свое поганое дело...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
becool, согласен с тобой и все понимаю... )) И если есть люфт (который заложен конструктивно), то таким подшипникам место в детсадике, пусть уж детки катают. Хрен с ним. ))
А вот идеальный (ну не идеальный, а по ГОСТу) подшипник - такой хотелось бы в серьезном узле. Эт точно! Хз почему один подшипник ходит долго, а другой недолго. Думаю многие догадываются почему. ))
Да и смазка с сальником определенный положительный вклад в этот узел преподносит.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Foland11
becool, согласен с тобой и все понимаю... )) И если есть люфт (который заложен конструктивно), то таким подшипникам место в детсадике, пусть уж детки катают. Хрен с ним. ))
А вот идеальный (ну не идеальный, а по ГОСТу) подшипник - такой хотелось бы в серьезном узле. Эт точно! Хз почему один подшипник ходит долго, а другой недолго. Думаю многие догадываются почему. ))
Да и смазка с сальником определенный положительный вклад в этот узел преподносит.
большинство помп ТЗА, имеют люфт с новья и некоторые из таких имеют хорошие пробеги. Специально смотрел через 3-5 т км после установки, люфток имелся, до плановой замены добегают не увеличивая люфт, а некоторые и два срока отрабатывают.