у масла, купленного в Юлмарте дата выпуска канистры стоит 8.2015, а дата розлива 26.07.2015, т.е. получается канистру сделали позже, чем, налили в неё масло. ...Да это фишка лукойла такая, встречается повсеместно на всех сортах масла. Замечено неоднократно.... ...Пришел ответ от тех. специалиста из Лукойла - я ему фотки отсылал с канистрой. Это у них такая технология, сначала варится масло, нумеруется партия, а потом уже под неё делается канистра. Это типа тоже защита. Я так понял, если наоборот канистра изготовлена на пару месяцев позже масла, то это больший повод задуматься.- О какое наблюдение нашёл в обсуждении масла в Юлмарте
Да я про это уже писал. Звонил в Лукойл даже. Но все равно съездил и обменял на другой Лукойл , у которого дата канистры и дата заливки масла совпадала. Чисто для спокойствия души. У импортных масел такая хрень есть, только наоборот. дата канистры старше, чем дата заливки масла.
Да я про это уже писал. Звонил в Лукойл даже. Но все равно съездил и обменял на другой Лукойл , у которого дата канистры и дата заливки масла совпадала. Чисто для спокойствия души. У импортных масел такая хрень есть, только наоборот. дата канистры старше, чем дата заливки масла.
Я просто иногда удивляюсь своей невнимательности - обычно всё разглядишь проверишь , не дай бог молоко в магазине близкое к концу срока годности взять . А Лук лью больше 1,5 лет и ни разу данной оказии не заметил
В прошедшую субботу меняли поршневую тестю на его 15-шке (он единственный хозяин). Пробег 292 тык, на лицо жор масла и дымовой занавес из глушителя. Заменили поршни (на ТДМК 2110 82,0 Е), кольца, шатуны (на 2110, были 2108), вкладыши. При осморе оказалсь, что выработка гильз и шатунных шеек КВ минимальна, поэтому поршни встали как родные. Весь пробег исключительно на Лукойле п/с с заменой от "как получится" до "когдавспомнит". Под клапанной крышкой чернота, зато вот на юбках поршней полоса износа всего около 2 см шириной. Короче, Лук рулит...
ивф, на четырке было 286 тыщ (пока не списали ее) тыщ 100-120 катал на МАНОЛЛе полусине, потом все остальное на Луке полусине. На 10 тыщ доливал не более литра. Движок не вскрывали и ни чего не делали.
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
В прошедшую субботу меняли поршневую тестю на его 15-шке (он единственный хозяин). Пробег 292 тык, на лицо жор масла и дымовой занавес из глушителя. Заменили поршни (на ТДМК 2110 82,0 Е), кольца, шатуны (на 2110, были 2108), вкладыши. При осморе оказалсь, что выработка гильз и шатунных шеек КВ минимальна, поэтому поршни встали как родные. Весь пробег исключительно на Лукойле п/с с заменой от "как получится" до "когдавспомнит". Под клапанной крышкой чернота, зато вот на юбках поршней полоса износа всего около 2 см шириной. Короче, Лук рулит...
Когда движок работает на масле большой вязкости не предусмотренной з. изгот.(тоже самое и на хреновом масле вязкость играет большую роль тоже на расход масла) увеличенные интервалы замены масла вязкость увеличивается от старения - плывут кольца-жор масла. патом их каксует еще больше жор, тоже самое гбц и мск, при этом износа цилиндров-поршней, кшм, грм может и не быть, пример таета-вскрывают движки износа ноль кольца, кокс, хонда, некоторые с пробегом льют 5в30 мобил- шмобил, барадаль- жалуются на жор масла(тоже самое и с бэхами, надо лить правильный кастрол) црвэшка 03г прошла 430тык ни какого жора не было от замены до замены лил 0в20 оригинал 5лет как и прежний хозяин, немчура, замена 10 тык, продал новый . хозяин жалуется жор масла лил 0в40 кастрол, горю лей 0в20 ор. он типа кручу движок не хило- горю лей 0в20 и крути как хочешь! звонит через время ( по подвеске уточнял стояло все родное)горит жора нет, сейчас залил 5в30 А3\Б3 в 12шку 235т.км расход бензина упал по городу 0.5л т.0.8л машинка стала бодрее, пропер по трасе 2000км уровень как и 40ке брэнд не менял. лучше лить 10в40 чем 5в50-60 больше пользы 10в40 прекрасно работает в мороздо 25 и в жару до 40ка или лучше линуть присадку с молибденим она ни чего плохого не делает- многие производ. масла ее добавляют он хоть вязкость не увеличивает тока пленка,
ни каму ни чего не навязываю не доказываю все из личного горького опыта.
Цитата: ЛУКОЙЛ» одержал победу в тендере «РЕНО РОССИЯ» на поставку масел под брендом Motrio. В ближайшие три года через свою дилерскую сеть в России Renault будет реализовывать масла LUKOIL GENESIS под марками MOTRIO ULTRA OIL 5W-40, MOTRIO ULTRA OIL 5W-30 и MOTRIO EXTRA OIL 10W-40.
Вся эта продукция будет производиться на заводах «ЛУКОЙЛа» в России и поставляться в специальных черных бочках и канистрах в официальной цветовой гамме бренда Motrio.
Motrio – собственная торговая марка, принадлежащая компании Renault. Отсюда http://promexport.ru/news/company/re...-brenda-motrio