Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
В иномарках(легковых,есть такие) шаровая опора - шаром в низ. И если через пыльник попала вода то она от туда не когда не выльется и будет вечно там.)))) Но все ведь покупают.........Теперь и весту. Только пыльники делали разные люди и возможно знали зачем.
У УАЗа, да и у других машин с передними мостами не так как у машин с независимой передней. Чехлов и хомутов там нет. Там ШРУС находится внутри ШОПКа (Шаровая Опора Поворотного Кулака), а наружная полусфера ШОПК гладкая и защищена от попадания внутрь воды и говн войлочным кольцом-уплотнением пропитанным маслом.
Еще один довод в пользу хабов - даже если будет грязь в узле, ресурс за счет редкой работы на ПП будет большой.
Есть, но он не бездонный и рассчитан на эксплуатацию в заводском исполнении. Все, что поставлено из разряда "хочу и ставлю", не добавляет ресурса. А зубастая резина так та вообще своими дисбалансами убивает все подряд и сайлентблоки и крепеж и силовые элементы (полуося, поворотные кулаки) - не рассчитаны они на такое. Происходит рост подрессорной массы, а это чревато большими последствиями. Тут ведь как с тюнингом приоры - запилил мотор, пили тормоза, подвеску и ОБЯЗАТЕЛЬНО трансмиссию, ибо она умрет первой. И Патриот и ТЛК и Л200 тут ничем не отличаются, кроме того, что они изначально рассчитаны под более тяговитые моторы, а следовательно и критические элементы посерьезней будут...
Все это понятно... Но нет там уж прям что-то экстримального... Тому же Ховеру досталось чуть меньше, они на нем и сцепление уже заменили, но в целом на фоне Патрика он смотрится лучше... Уаз же в своем репертуаре, и как по мне, тот же Патриот не далеко ушел от 469, только денег стали больше просить...
Еще один довод в пользу хабов - даже если будет грязь в узле
-С другой стороны эти же хабы частенко сами пускают воду и грязь в ступицу, которая не служит на пользу ступичным подшипникам которые работают все время.
Добавлено через 4 минуты
-Вы скажите что с хабами экономия топлива где то 1л с 100км пробега, но что бы их отбить (4т.р.) при цене АИ-92 35руб 11500км,если ездить с ГБО, то вообще кататься очень долго.
-
Ну и еще вот кино от Дромовцев про Патриот и Ховер
А Ховер похоже сдох в России, ушли китайцы. На месте их офисов совсем другие организации.
Цитата:
Сообщение от PAE
-Вы скажите что с хабами экономия топлива где то 1л с 100км пробега, но что бы их отбить (4т.р.) при цене АИ-92 35руб 11500км,если ездить с ГБО, то вообще кататься очень долго.
Не, основное это снижение вибронагрузки от вращающегося под ногами кардана на скоростях 100 км/ч, это стоит того, машина идет явно мягче. Мои 2 Уаза и 2 Уаза у друзей подтверждают эту теорию.
Не, основное это снижение вибронагрузки от вращающегося под ногами кардана на скоростях 100 км/ч, это стоит того, машина идет явно мягче.
-С этим не поспоришь, что есть то есть.Хотя не критично и кто "не посвящен" вообще не обращают внимания,т.к. на 100км/ч (обороты двигателя 2600) в Патриоте тише чем в Приоре или Гранте, но на 120км/ч (обороты двигателя 3200) картина меняется с точностью до на оборот.
-С этим не поспоришь, что есть то есть.Хотя не критично и кто "не посвящен" вообще не обращают внимания,т.к. на 100км/ч (обороты двигателя 2600) в Патриоте тише чем в Приоре или Гранте, но на 120км/ч (обороты двигателя 3200) картина меняется с точностью до на оборот.
Сколько не видел патриотов на трассе, но едут они далеко не 100, даже на 150 не всегда удается обойти, приходится еще поджимать.
Машина заметная и название Очень приятное, сам не ездил, но выглядит неплохо. А первый раз видел в Самаре лет 15 назад - очень запомнился - даже не понял что за Авто такое рядом припаркованное. Когда поглядел на передок и шильдик глаза из орбит полезли наш УАЗ, кстати салон из светлой кожи очень все там гармонично было и симпатично. Тогда их еще официально не выпускали.
За пределы асфальта редко выезжаю, для этого есть мото, а так классный аппарат.