Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
В 13 году когда брал приору тоже на киа поглядывал сид и рио были в как выбор (смотрел много вариантов), но победила приора универсал.
Цена все таки как раз 2 приоры в люксе можно взять, плюс тогда ждать пришлось бы долго.
А так удачной эксплуатации.
Вроде как Сид и Церато машины одного класса, но в разном кузове.
Там как то не понятно. У сиида многорычажка сзади у церато балка. А так да, я тоже считал их одинаковыми сиид сарай и церато.
Добавлено через 2 минуты
Так, парни. Я Октавию продал. Пока езжу на гранте, кризис, понимаешь И как-то то мне легко на душе стало даже... А перед продажей грустил сильно.
была почти новая приора лет 5,5 назад. Продал её 4 года назад но решил написать только сейчас.
И так, что бы на ней можно было ездить нужно сразу ставить:
- подвеску SS20(родная работает не корректно и периодически даёт удар на отбой, родные опоры говно)
- усилитель щитка передка(труба усиливающая место крепления рулевой рейки на кузове, подрамника то ведь нет, из-за этого руль всё время в руках дрожит),
-распорку чашек стоек( т.к. слабый метал и кузов играет на скручиваемость, это хоть как то поможет)
-закатать салон шумкой и виброй(т.к. везде стоит металический дребезг от различных металических тяг, ужасные бархотки и все уплотнители, все стёкла дребезжат в дверях, ну и конечно похрустывает салон)
и ещё очень много всего по мелочи при мелких постоянных поломках которых было огромное кол-во.
придется смириться с подвывающей коробкой и быстро расшатывающейся кулисой КПП которая отвратительно звенит при оборотах выше 2500(ужасный громкий звук). Провисающие двери и хрустящие навески на ходу. Очень слабые родные тормозные диски, быстро перегреваются. Рекомендую поставить в замен им что то стоящее.
И только после всего этого можно было получить какое то удовольствие от этой машины. Я уже не говорю о рыжиках которые появились на капоте и на крышке багажника, а так же резиновыми уплотнителями между крышей и дверьми протирается краска на всех дверях в местах прилегания резинки и всё это ржавеет, из-за того что машина никакая по жескости на скручиваемость, по сути вся живая... По качеству можно сравнить лишь только с китайцами. Вот только нужен ли весь этот геморрой вам? купите лучше хотя бы корейца, по деньгам выйдет как раз стоимость этой приоры + доработки и доводки её до ума. Короче лично я очень пожалел что по сути выбросил деньги на ветер а именно 340 тысяч + вложил в неё дофига, а в итоге продал за бесценок.
Последний раз редактировалось DIZZI; 22.04.2016 в 21:01.
Вот что то есть конечно в твоих словах. Приора - говно собачье. Но сам её я купил уже второй раз. Просто машина не для всех. Мы же не покупаем ниву - а кто покупает те любители , их хобби это ковырять её. Вот и с приорой тоже самое . Это машина не для всех. Это не та машина которую купил и тупо езди масло меняй. Это фундамент для переделок , и не более. И все понимают что на финише все равно не получится нормальной машины. Но сам процесс - бесценен. Если ты не кайфуешь от самого процесса то и не стоит связываться. Сразу бери ино.
Bat9, чёрт, процентов на 80 соглашусь из сказанного.
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.