Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
борода-020, да по-фигу какой стороной стоят ремни. Успокойся! Вот если есть стрелки на ремнях, тут другое дело. У наших приводов ГРМ и генераторов все проще! ))
...Помню у меня ремень ГРМ с завода был перевернут.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Foland11
Зазоре между лопастями крыльчатки помпы и конусом блока
Имелось ввиду не конусом, а корпусом?
Обязательно гляну еще мануал, но честно говоря не совсем представляю, как можно измерить этот зазор. А еще больше не представляю, как его регулировать, если он, к примеру, большой? Убрать совсем прокладку между корпусами блока и насоса? Ладно, это, как говорится мысля вслух, полез в инструкцию, там уж точно дадут ответ. Просто свой насос, когда снимал, ввернул новый с прокладкой - и все.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Yuri UA
Имелось ввиду не конусом, а корпусом?
Обязательно гляну еще мануал, но честно говоря не совсем представляю, как можно измерить этот зазор. А еще больше не представляю, как его регулировать, если он, к примеру, большой? Убрать совсем прокладку между корпусами блока и насоса? Ладно, это, как говорится мысля вслух, полез в инструкцию, там уж точно дадут ответ. Просто свой насос, когда снимал, ввернул новый с прокладкой - и все.
Да. Именно убрать прокладку! И это РАБОТАЕТ. Проверили на гранте! На заводской помпе с прокладкой 1мм зазор был..на магазинной без прокладки не менее 1.5мм...делайте выводы!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Именно убрать прокладку!
В смысле, просто посадить на герметик и без прокладки?
А какой тогда должен быть зазор по инструкции? И как все же измеряли зазор и как учитывали расширение металла при нагреве? Ох стрёмненько это доводить до микронов зазоры. Лучше уж пусть вентилятор отработает свой хлеб, нежели крыльчатка упрется в корпус блока. ИМНО.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Yuri UA
В смысле, просто посадить на герметик и без прокладки?
А какой тогда должен быть зазор по инструкции? И как все же измеряли зазор и как учитывали расширение металла при нагреве? Ох стрёмненько это доводить до микронов зазоры. Лучше уж пусть вентилятор отработает свой хлеб, нежели крыльчатка упрется в корпус блока. ИМНО.
устанавливаешь помпу без прокладки без болтов, проворачиваешь не цепляет притяни болтами не цепляет, устанавливаешь просто на герметик, цепляет, тупо через прокладку всё работает.