на хх с потребителями(печка 1ск,обогрев,ПТФ,БС и повороты или стопы) 13-13,2в,не маловато
Еврейский ответ, не многовато ли потребителей? Всегда интересовало включение ПТФ, водители, а ЗАЧЕМ??? Потому что они есть или постоянно туманы? Обогрев что на постоянку включен? Я пользуюсь не более 10 мин(достаточно считаю), и это при том что наши зимы немного холоднее ваших.
Движок полностью прогрет?
В принципе нормально, вряд ли БАТЭ 90А способен дать больше на ХХ с такой нагрузкой.
Да прогрет,термокомпенсация работает я так понял.На холодном 13,6-13,7 измеряю на клемах АКБ если что.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Еврейский ответ, не многовато ли потребителей?
Включаю то что включаю в плохую погоду(снег,дождь,туман,мор оз) сейчас это актуально так как время года зима однако.А ПТФ у меня вопще как ДХО да и видно с ними лучше ночью(вопщем привычка).На обогрев стоит реле Энергомаш само выключает через 15 минут,и в нём ещё есть контроль напряжения ниже 13в тоже выключается.
Последний раз редактировалось Alex024; 18.12.2016 в 18:02.
Это вряд ли, пробовал. Как говорится горбатого могила исправит.
Цитата:
Сообщение от Alex024
Вопщем тема не об этом
Включение доп. оборудования без необходимости, напрямую влияет на ресурс работы генератора. Вот у меня летом(ночью) кондей БС или ДС падает до 13.2-13.4, днём ниже 13.6 не бывает. Зимой, видна работа термокомпенсации, минимум 13,8-13.9, но это опять ночью. Днём (т.е. работает ток печка и ДХО) 14.2-14.5.
Всем привет! На машине стоит аккумулятор 08.14 г. выпуска. Заряжал месяц назад до 1,28, вчера проверил 1,21-1,22. Зарядил за ночь, взял мультиметр и стал смотреть. В итоге получилось:
утечка-0,06,
Напряжение АКБ -13,3
Напряжение АКБ на заведенной -14-14,1
Далее включаю электроприборы:
печка на одну позицию-13,94
ближний свет - 13,76
дальний свет - 13,62
подогрев заднего стекла - 13,31
мафон 13,26
Поднимаю обороты до 3000 - 13,26 не меняется
отключаю все приборы - 13,95
В чем причина, куда копать? может с таблетки(шоколадки) начать?
Вот у меня летом(ночью) кондей БС или ДС падает до 13.2-13.4
При работе ДВС, из постоянных неотключаемых - ЭСУД, ЭУР, АБС, электропакет, можно приплюсовать в первые минуты работы мотора и АКБ, как заметный потребитель.
На стоящем авто, при оборотах ХХ (выше 1000), вкл. обогрев лобового (2х260 Вт ±15% при напряжении 13,5 В) + 1/2 ПТФ (последовательно) - 14,2В на АКБ и ЭСУД, т.е. не меняется. Если еще дополнительно вкл. обогрев заднего + зеркала, то снижается на 0,1В. Вент-р печурки на 1-й ск. и эл.помпа не заметны, как и майфун на 1/4 громкости. Это с Bosch 110А.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
вкл. обогрев лобового (2х260 Вт ±15% при напряжении 13,5 В) + 1/2 ПТФ (последовательно) - 14,2В на АКБ и ЭСУД, т.е. не меняется.
Ну так это зимой.
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Зимой, видна работа термокомпенсации, минимум 13,8-13.9,
Мне вполне хватает т.к. такое напряжение кратковременно, в основном 14.2-14.5 и это по БК. Разница между показаниями на БК и на АКБ присутствует. На АКБ чуть больше и стабильней(если проверять мультиметром), в общем особо не парюсь по этому поводу. Зимой напряжение устраивает полностью, ну а весна-осень пробег редко когда меньше 100 км и 13.6-13.8 хватает за глаза(судя по состоянию АКБ).