Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Здравствуйте. Я нашел причину своей болячки. После сборки двигла хотелось побыстрее запустить двигатель на короткое время, но надо было ставить еще термостат от гранты переделывать патрубки, поэтому датчики ОЖ не были подключенны. Сегодня все поставил и подключил все разъемы. Заработало. Только че за фигня такая: запускаешь, обороты сразу до 3000 подскакивают и глохнет, педелью газа подработаешь работает, толлько отпустишь газульку - глохнет. Случаем не РХХ глючит? Хотя перед ремонтом все работало.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Вася75
Стоит ли купить такой комплект-на всякий случай
Не ходят поршни кЕтайские нормально. Не стоит покупать без промера, особенно СТК. Группа написанная на коробке частенько не совпадает с содержимым. Растачивать надо вобще в самом крайнем случае.
Когда припрёт, тогда и покупать. Заранее не стоит.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
satmaster56, Понял. Тут начитаешься и крыша едет,не хочется выбросить деньги на капиталку и получить еще одну капиталку.
Да и времени не будет сидеть возле мастеров и указывать и подсказывать-сам не зная ,или то что вычитал на форуме.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Pavel_001
Интересная старая советская книжка! Но очень актуальная
Книжки это хорошо. Теория без практики мало что даёт. Ну разьве потрындеть и умняк поколотить.))))
Если читаешь тему, то обратил внимание, что у Вася75 компрессия маловата. Так вот это как раз горе вот от таких книжек. Более чем уверен, что сделать ревизию ГБЦ, нормально нарезать фаски и притереть клапана и компрессия подрастёт как положено до 16 единиц как минимум.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
20 минут на 16 клапанов?.я 2 дня пару раз потер и стал отдавать на фирму с оборудованием для притирки.все равно платит клиент.а руками ну его нафыиг тереть
Когда фаска красивая выведена и клапан новый или хорошо подготовлен, то притирка клапана идёт в 3-4 движения и занимает меньше минуты на клапан. А СТОшные приколы с притиркой на шланге я уже говорил откуда взялось. Полная дурость.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
не хочется выбросить деньги на капиталку и получить еще одну капиталку.
Что бы не влететь надо мастера нормального искать, с руками и головой. А поршни всё же лучше оригинальные FMовские. 100% альтернативы пока им нет. Качество неоригинальных сильно хромает.
100% результат с нашими ара-сервисами даёт только 124 поршневая. Приоропоршень косяков не прощает.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 23.01.2017 в 23:13.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Более чем уверен
Я вот не очень уверен. Может у него чисто в камере . Копрессометром мерили может с большой (полостью). Да говорит прёт. Да акум мы его не знаем.Да стартеры разные бывают.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Качество неоригинальных сильно хромает.
Сп. Вот так понятно.Вот за всё время просмотра темы я так выбор ,вывод так и не сделал.Всё сомневался. Читал чисто из за познавательных интересов.