Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
satmaster56, Пробег за 160 тыс,со 140 начал подливать масло за 8-9 тыс пробега с начало пол литра,потом около литра,потом уже полтора примерно. Масло Шелл 10В40,сейчас залил Зик 10В40 но тоже смотрю уходит.
Стиль езды не изменялся.
Стуков нет,гидрокомпенсаторы на холодную цокотят около секунд10-15. Втыка не было.
Сегодня мимо магазина проходил.Вот это есть.Как вы видите по последнему фото ценники растут.Рядом со 124 поршнём ценник от стк (только до нового года).
А вот новых пихло.
Последний раз редактировалось GEMINI; 25.01.2017 в 23:05.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Поршни 21124, шатуны 2110, кольца 2108, прокладка гбц толстая 2112 , прокладка поддона 2108, вкладыши шатунные, кольцо маслоприемника , кольцо топливопровода, комплект колец врускного ресивера и дроселя , прокладка корпуса термостата паранит, прокладка между колектором и резонатором , герметик силикон и анаэробный, карбклинер, динамоключ до 25нм ,микрометры 25-50-75-100мм , индикатор 0-2мм, керосин 1л, приспособа для сжатия колец, новые хомуты на патрубки около 10 всякие , антифриз 7кг пара болтов крепления гбц , фиксатор резьбы синий. Это только то , чего мне не хватало для ремонта. По весне2016 это стоило почти 15 Крублей.
Кроме этого нужен динамоключ 42-210нм, ключи всякие, для натяжного ролика, шкивов распредвалов, карданчик для хитрой гайки впускного ресивера, нижней гайки корпуса термостата,гараж с ямой, много времени и две три мурзилки от разных издательств.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Мужики, всем привет, нужна помощь ну или совет.
Постигла меня беда бедовая уже 2-й раз. Опять застучали поршни , теперь уже СТК. Немного предыстории.
Короче на пробеге около 85000 км я задолбался слушать эти стуки. Было принято решение о замене поршневой группы. Все это дело разобрал и промерял. Цилиндры с завода были группы С. После измерений выяснил что горшки не изношены вообще, т.е. 1-2-3 цилиндры имели размеры 82.02-82.03, а вот 4 цилиндр был 82.01-82.04, как я понял это коробка его так ведет, но по сути с этим ни чего не сделаешь, т.к. бороться с этим только расточкой с фальш плитой. Ну значит поехал я по магазинам, раза с шестого подобрал поршни микрометром, получилось, что группа С у СТК как раз и подошла с зазором в 0,03-0,04 мм. Все это дело было благополучно установлено с новыми кольцами и шатунными вкладышами. Колено не трогал. Если кому то нужно немного подробнее то картинки есть тут https://www.drive2.ru/l/5709676/
Да сразу после сборки прошился, и я вам скажу что с прошивкой даже на поршнях СТК моя приора была шустрее чем в стоке. (просто читая эту тему люди говорят что вялая на этих поршнях)
Короче проездил я так около 30000 без стуков и детонации в любых режимах и всего остального, все работает тихо , но если быть дотошным , то вибрации немного прибавилось, незнаю толь от поршней толи от прошивки. И вот этой зимой когда в декабре начали давить морозы , то при температуре сначало около -20 а потом и - 10 начал проявляться стук опять этих сраных поршней, теперь же даже на горячую немного слышен стучек, не такой критичный как был на FM поршнях но он прогрессирует и довольно быстро.
Так вот собственно в чем же все таки может быть косяк, толи поршни СТК такое гавно, что сели за 30000 км, толи виной всему злощастный 4-й цылиндр со своим не так уж и большим элипсом.
Короче делать однозначно буду , только какой вариант выбрать, все это дело точнуть с фальш плитами и поставить КОСТРОМУ, или же выбрать легкий вариант 124 мотора с легкими шатунами и модернизированным легким АВТРАМАТОМ (у моего брата 124 мотор как раз на таком АВТРАМАТЕ и кольцах MAHLE уже проехал тысяц 40 примерно и пока нет жалоб, так что реально эти поршни достаточно хороши в отличии от 21126) Душа не хочет отходить от легкой приоропоршневой , а разум говорит что и КОСТРОМА может сыграть злую шутку даже если точнуть по уму и собрать все грамотно.
Все таки 21126 он реально такой зажигательный мотор, и не хочется это терять, т.к. есть сомнения что даже с легкой 124 компановкой которую в ранних постах предлагал satmaster56 не получиться этой прыти.
Так что ребята прошу совета и подсказок, и желательно отзыва о КОСТРОМЕ т.к. склоняюсь больше к ней все таки.