Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 8
Я не знаю что поможет,что нет.Я только знаю что человеку со 2 попытки,на 2день я открутил. И корявым инструментом точно бы все упороли. Я для себя ключ и делал изначально видя что продают.И пришлось делать не потому что мне так хочется.Я про это уже не первый раз говорю.Этой проблеме 10лет ,как и другим.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 8
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
ВД-ха мало поможет. Если я правильно понимаю, человек хочет подтянуть рулевую рейку. Регулировочная гайка закернена. Примерно как на ступичной. Хороший ключ и сворачивать.
Примерно так. На снятой рейке.
А эта штучка черная на снимке, снята...место для смазки? На всех ли они?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 8
Приветствую всех.
Вот сейчас наткнулся на одном форуме на интересную тему с "модернизацией" впускной системы. Суть в том, что тонкий шланг вентиляции картерных газов отсоединяется от ДУ и втыкается во впускной коллектор в свободный разъем, в обход ДУ. А разъем на ДУ прсто закрыть.
От этой доработки движок должен более плавно реагировать на резкий сброс газа (не клевать носом), улучшиться тяга на низах и т.д.
Это правда или все это фигня? Наверняка это здесь тоже обсуждалось Просто лень идти проверять прямо сейчас
И еще резонный вопрос: раз от этого одни плюсы, почему сразу с завода так не сделали? И для чего второй разъем на ресивере, закрытый заглушкой (рядом с тоненьким шлангом от клапана адсорбера)?