Ну люди говорят греются эти провода массы с завода, значит тут уже дело в самом сечении, потери идут уже на нагрев.
Бред! Этот миф можешь сам разоблачить. Когда все надежно обжато и затянуто - никаких проблем абсолютно. Поверь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Basistion
А В+ я не разбирал, просто подтянул чуть сильнее, что то там делать просто нет места
Ну если ты как грится рукожоп, вопросов нет. Я все это дело у машины делал когда то. Открутил наконечник от шпильки В+, протравил кислотой и пропаял мощным паяльником. Всё, нет проблем!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Бред! Этот миф можешь сам разоблачить. Когда все надежно обжато и затянуто - никаких проблем абсолютно. Поверь.
Что сделано - то сделано, хуже уж точно не будет. Да и слабое место это электрика в наших авто, впрочем сильных сторон у наших машин вообще нет....
У сестры Солярис, и то 100% стабильно всегда держит 14,4 напругу на акб, независимо от температуры и нагрузки.... Машины одногодки
Кстати, падение по проводам там должно быть, я забыл какое точно и до каких вольт. Там децл совсем, но нуля не будет..
Эт с чего это? У меня при штатной проводке (правда все значимые покапотные места крепления "+" и "-" вовремя смазал защитной смазкой, ничего не паял) без потребителей напряжение на генераторе, клеммах АКБ и по салонной проводке совпадают. При включении потребителей (печка, БС, ДС, магнитола, обогрев зад.стекла и зеркал) идет просадка по сети в салоне с 14,5 до 13,6-13,7, при этом на АКБ ниже 14,1 не падает. Но нагрузка это уже другая история...
При включении потребителей (печка, БС, ДС, магнитола, обогрев зад.стекла и зеркал) идет просадка по сети в салоне с 14,5 до 13,6-13,7, при этом на АКБ ниже 14,1 не падает.
Я как то давно показывал фото своей напруги с БК... 13,6-13,7 - эта хвальба твоя ни об чём. Хреново работает твой РН. ))
У меня показатели были выше! И даже с РН старого образца!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Это тут причем?
Это при том, что ненужно от тебя меня чем то лечить и учить. И сомневаться моим постам. То что я печатаю - это правда!
Ты не цитируй меня, а если хочешь выразить противоположное, просто печатай на чистом листе, без цитирования. Вот чего.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
У меня показатели были выше! И даже с РН старого образца!
Да как-то пофиг... Тут у людей порой до 12 просадка идет, и не унывают... А мне так и вовсе про это не зачем думать...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Это при том, что ненужно от тебя меня чем то лечить и учить.
Обороты сбавь. Никто тебя учить не собирается. Констатирую факты.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ты не цитируй меня, а если хочешь выразить противоположное, просто печатай на чистом листе, без цитирования. Вот чего.
Ну это уж мне решать, кого цитировать, кого нет...
Добавлено через 2 минуты
Кстати, сегодня экспериментировал с отцовой Вестой. Там при БС, ДС, печка обогрев окна и зеркал просадка идет с 14 до 13,7. И это на новом авто. Тоже предлагаешь заморачиваться или не мешать машине работать?
Если так, то нужно помочь человеку, а не начинать тут заниматься флудерством. Как ты и делаешь.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Обороты сбавь. Никто тебя учить не собирается. Констатирую факты
Ух, как ты смело разговариваешь! ...Обороты мне советуешь сбавить, сынок... Давай, давай... Хам.
Ну а по-теме - у меня свои факты и они более правдивые чем твои. И подтвержденные фотками.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Ну это уж мне решать, кого цитировать, кого нет...
Ты просто этикет соблюдай и все. Решала бл...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Кстати, сегодня экспериментировал с отцовой Вестой. Там при БС, ДС, печка обогрев окна и зеркал просадка идет с 14 до 13,7. И это на новом авто. Тоже предлагаешь заморачиваться или не мешать машине работать?
Заморачиваться. Обязательно и на полном серьезе! 13,7 - это уже хронический недозаряд АКБ!
Так кто ж против... Пусть человек не дублирующие провода тянет, а приведет в порядок не только крепления масс по всему кузову, но и "бутерброд" - генератор-кронштейн-двигатель (ведь его никто никогда не трогает, а зря). Кроме того, пусть снимет генератор и приведет в порядок контакты под пластиковой крышкой (уже тоже писали неоднократно про это). Пусть железной щеткой зачистит все шпильки крепления концевиков массы и сами концевики шлифанет напильником/надфилем (и про это километры страниц исписаны)... И так далее и все в таком духе. Но не километр ненужных проводов тянет как некоторые советуют. Но ведь грамотно обслужить проводку - это реально долго (даже если ничего не паять), поэтому никому не хочется... А провода в магазине - вот оно решение... Но никто даже тему с начала не читает... Всем "помочь" нужно...
Я даже смысла в переносе массы с термостата на КПП не вижу, если все остальные массы будут закреплены с хорошим контактом...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ух, как ты смело разговариваешь! ...Обороты мне советуешь сбавить, сынок... Давай, давай... Хам.
Ну а по-теме - у меня свои факты и они более правдивые чем твои. И подтвержденные фотками.
Ты просто этикет соблюдай и все. Решала бл...
Оставлю без коментариев.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Заморачиваться. Обязательно и на полном серьезе! 13,7 - это уже хронический недозаряд АКБ!
Ну да, ну да, вот только это справедливо для Ca/Ca АКБ... Все, что выше 13 В для эксплуатации свинцового АКБ, идущего с завода, уже норма, да и сам исправный АКБ выдает менее 12,8 В. А если ездить на машине по 2-5 минут в день, тут любое напряжение держи, АКБ все равно сядет. Поэтому, скорее всего, никуда лезть не стоит. И нужно не мешать машине работать. При большом желании можно основные места крепления силовых и массовых проводов смазать электропроводной смазкой, но не более...