Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от nigg
про пиленгу? Что то не нашёл
https://www.youtube.com/watch?v=diw0O9ymtl8 видео не одно ищи их под (номерами,без названия,примерно посередине всех видео). У тебя сообщений мало в личку не написать.(кинуть).
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
syava-gor1, посмотрел вчера все
сколько на данный момент прошла, не свистит не гудит?
Вчера пробежал по магазам, хотел хоть посмотреть как оно всё на вид, в руках повертеть так сказать, везде ТЗА и Лузар, у одних есть ТЗА Спорт за 1700р (как я понял, она уже и не выпускается, давно ли?) Город миллионник, ничего нет.
Наверное возьму пиленгу, подгоню. Всю голову уже сломал с этими помпами. Кстати что в магазах, что в сервисах все в один голос за лузар, но для себя понял что лузар если и хорош, но не для приоры
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Кому интересно, для справки.
Машина калина 2012 года выпуска, 8-и клапанная, 1,6л (двигатель восьмерошный), пробег на момент клина помпы 173 т.км. (ремень меняли 1 раз, а помпу нет), стояла с завода (подтверждает дата выпуска на шкиве) Хозяин один, брал новую. Эксплуатация машины была на отвали. Перед смертью помпа шумела не по детски, но хозяин лечил этот шум подгазануть посильнее и она замолкала.
Классика жанра: трасса, скорость, вечер, мороз, клин помпы и обрыв ремня ГРМ.
Общий вид помпы
шкив c маркировкой 21116-1307010. Корпус САМЗАС
Дренажное отверстие и на заднем плане, на отливе (ухо) просматривается печать завода, которой клеймились помпы САМЗАС для 16-и клапанных двигателей
Крыльчатка после клина (одну оторвало, остальные закоцаны у краёв)Прокладка похожа на картон или паронит (определить сложно). На торце вала подшипника имеется метка белой краской, ей же метили помпы для 16-и клапанных двигателей на корпусах САМЗАС
Обойма подшипника VBF в корпусе САМЗАС (внутри ее лежит стопорный винт, который пришлось высверливать)
Вал подшипника VBF с крыльчаткой и остатками сальника (керамическое кольцо)
Остатки от сальника на валу + торец вала (следы от съемника)
На шкиве следы от шариков и роликов + след от касания об корпус (на корпусе тоже есть след от шкива)
подшипник VBF 1НР16092К2Е
Шариков не осталось, роликов тоже, так же как и сальников подшипника, все вывалилось в моторный отсек или на дорогу.
При визуальном осмотре и промерах разрушение началось с роликов (есть следы заминания (раскатывание) корпуса подшипника, а на самом валу следов заминания нет ни от шариков ни от роликов. Дорожки качения шариков, на корпусе и валу ровные, целые. Смазки нет вообще, но оно и понятно, так как весь антифриз вышел через подшипник.
Остаются вопросы, не понятно, как в САМЗАСовский корпус попал подшипник VBF и как вообще помпа прошла столько км в режиме убивания двигателя.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Вот взял бы её, если 146% оригинал. Самый нормальный вариант, имхо.
На сейте есть (маркировка у нее осталась та же, подшипник и крыльчатка те же - сменилось её название на powerfull и коробка), можешь заказать (http://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhd...noj-powerfull/), они почтой шлют куда угодно, я у них заказываю.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от friget
Про помпу ДААЗ - и 3 тысяч не прошла, потекла
У меня 30 тыс ДААЗ откатала. Потекла.
Хепу надо заказать.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..