__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Любопытная контора.
Но при доставке через ТК и ПР теряется смысл. Пожалуй, проще во всяких ЕМЕХ/Автодок и тд смотреть их как поставщиков. Дешевле доставка будет.
Ну в АВАНГАРД МПО в пределах Москвы и МКАД доставка бесплатная, если заказ от 2000 рублей, фильтры там тоже беру. Мне так удобнее. И кстати они являются оптовыми поставщиками в тот же Автодок, Эмекс.
Вот думаю.
Если летом оставить защиту ДВС, то масло в стационарном движении всегда 95-100С, а при разгонах в интервале 110С..140С.
Что если в лето залить Американское с такими параметрами?
Кин вязкость при 100С, 140
Кин вязкость при 40С, 19
Темпа вспышки, 254
Испаряемость, 4%
HTHS при 150С, 5.2
Щелочное число, 9.1
При средних нагрузочных 120С в разгонах получается кинематическая вязкость 12.5.
При средних нагрузочных 120С в разгонах получается кинематическая вязкость 12.5.
Масло не только должно смазывать, но и охлаждать, отводить тепло от трущихся деталей. И не означает, что если залить масло с указанной вязкостью по маслу (на лето), получишь плюс в экспл.
reg62 , для чего такие обороты для ДВС? Если не ошибаюсь, тебе здесь многие уже задавали подобный вопрос. Если так ставишь вопрос
Цитата:
Сообщение от reg62
с защитой, предполагаю будет 95-140.
то моё мнение - хочешь позажигать, лей "одноразовое" масло с большим H T H S, т.е на одну заливку. Гемор, но что делать Для повседневной экспл. нормальное масло заливай. Если так трепетно к подбору масла относишься, ставь указатель давления масла (стрелочный), с выводом в салон. Смешно? - Нет.... По данному прибору будешь видеть любое залитое масло, и когда оно сдуется, или после одной поездки, или будет отвечать твоим требованиям. Если масло дрянь - давление очень низкое будет на ХХ, после отжига. И всё узнаешь. Но для наших машин, такие поиски по маслу, ну не стОит оно того. Норм масло в ДВС и поехали. Кстати, гонщики "профилюбители", масло заливают смешивая его, т.е разных производителей, но разной вязкости. МудрЁно это всё, и маслА по выпуску значительно в смешивании отличаются от партии к партии. И что мешает тот же Ravenol - вопрос. Нет данных точных. Единственный ориентир на лист Мерса в допусках. Допустим VST 5W40 - 229.5. По маслам Мотюль, ваще много противоречий. Дорогущие, но ......... Никто не хочет нести большие затраты по себестоимости, что в маслах, что в машинах по выпуску с завода.
ВАЗ вона не заморачивается льет впервой Роснефть:Макс Сервис 5W30
И нулевое СТО не обязательно а первое на 15000. Правда написано там в книжке про вязкости и температурные режимы, но и зимой то там вязкость не очень будет. И сам еще его и одобряет.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,