Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Народ, если кто знает скажите. ЕСЛИ предположить, что машина проехала 47000(со средней скоростью 24км, 15% трасса), 127 двигатель, и не вскрывался двигатель. Из-за чего может быть расход масла(около 170грам на 1000км), маслосъемные колпачки вряд-ли? износ ЦПГ вряд-ли?, стук поршня мне казалось был, но этот стук был на горячую на холостых при сбросе газа непродолжительное время(я читал старые темы, один инженер жаловался на такой же шум, в итоге это оказался катализатор), сейчас не слышу. Дыма в глушителе не вижу, свечи сегодня фоткал, под капотом нет сильных подтеков, в районе сапуна немного, впуск сухой. Может это поршня не очень подобраны с завода и + маслосьемные приехали? Я купил ее с пробегом 30000, масла было нижний уровень, я поехал на второе ТО, они залили Роснефть 10/40, сказали что мало слилось, я сразу залил лукойл генезис 5/40 синтетика, и такой расход с самого начала, я так понял у предыдущего тоже был.. И стоит ли попробовать другое масло?
Последний раз редактировалось Гринго; 04.11.2018 в 21:17.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Гринго, как вариант залегли кольца. Можно попробовать сделать раскоксовку и погонять машинку по трассе на хороших оборотах. Можно залить масло для дизелей и поездить на нем со сменой через 4-5 тык. - у него больше моющих присалок. Разбирать, если пробег действительно такой и мотор действительно не вскрывался, не стоит. Сначала "терапия". Хирургия - крайний случай...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Раскаксовка ЛАВР? когда-то вроде на форуме пассат Б5 хвалили
Кстати компрессию я мерил, в районе 17 была,(пару месяцев назад, подзабыл), и давление масла в норме.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Гринго
Народ, если кто знает скажите. ЕСЛИ предположить, что машина проехала 47000(со средней скоростью 24км, 15% трасса), 127 двигатель, и не вскрывался двигатель. Из-за чего может быть расход масла(около 170грам на 1000км), маслосъемные колпачки вряд-ли? износ ЦПГ вряд-ли?, стук поршня мне казалось был, но этот стук был на горячую на холостых при сбросе газа непродолжительное время(я читал старые темы, один инженер жаловался на такой же шум, в итоге это оказался катализатор), сейчас не слышу. Дыма в глушителе не вижу, свечи сегодня фоткал, под капотом нет сильных подтеков, в районе сапуна немного, впуск сухой. Может это поршня не очень подобраны с завода и + маслосьемные приехали? Я купил ее с пробегом 30000, масла было нижний уровень, я поехал на второе ТО, они залили Роснефть 10/40, сказали что мало слилось, я сразу залил лукойл генезис 5/40 синтетика, и такой расход с самого начала, я так понял у предыдущего тоже был.. И стоит ли попробовать другое масло?