У меня накрылся около 45000 км. Когда разобрал, обнаружил неестественный изгиб шлейфа, здесь он и переломился. Может брак был.
Да и ещё: если шлейф, то и сигнал пропадает или через раз работает.
Удачи!
Стал загораться индикатор подушки на приборке. Считывание ошибки "Мультиком", показало "В0040"- "Неисправность сигнализатора диагностики"
"Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики"
Данный провод идет от Блока управления СНПБ в приборку.
Индикатор на приборке загарается (заметил), только при включенном ближнем свете и включении задней скорости. Если заднюю скорость выключить или выключить бл. свет, допустим на габариты, индикатор тухнет. Где капать? проверять приборку?
Добрый день.
Так как не было возможности просканировать ошибки помощью на телефоне программы, пришлось ехать к дилеру и делать диагностику у них.
Они мне просканировали ошибки подушек и сообщили что в памяти самих подушек никаких ошибок нет, а то что мигают лампочки на приборке это глюк самой приборки, в связи с этим возникает вопрос как их можно погасить?
Там же есть разъем на приборной доске для обновления программного обеспечения может быть как-то через него можно, не меня же Приборку в самом деле.
Есть зависимость миганий подушки и не пристёгнутого ремня. Но приборка с КАН... Есть предположение, что лампы неисправности там не с аналоговым управлением (сигнал на конкретную лампу с конкретного блока), а стоит дешифратор с КАН. Попробую поискать что-нить по этому вопросу.
Есть такие варианты.
1. Попала вода на преднатяжитель РБ. На левой стороне более вероятно. Проблема известная и гуглится по "приора мокрый ремень безопасности" Там окислилась и подкорачивает проводка преднатяжителя.