Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Да, это я заметил, как вы на фото заметили.., это фаска разной ширины, не думаю что я это сделал. Другие не смотрел и не делал пока. Болт который сломался в головке я расковырял как смог, но "победить" не смог. Завтра к токарю повезу.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
С права в верху. Что то мне не нравится. Но на остальных я вижу углы.
Добавлено через 50 секунд
Ты уверен в том что ты делаешь.
Конечно не уверен, поэтому и спрашиваю. 3 мин по инструкции этой пасты, а я столько не тер.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.
Почему в сети и даже на этом форуме есть то такая схема, и схема где второй пункт до 34 Нм. В инструкции которую скидывал мне Рэмбо 34.
Ваз поменял что ли? Сегодня закрутил голову, но не дособрал, из-за отсутствия динамометра на 8 Нм! Буду завтра весами тянуть.
Цитата:
Сообщение от a-cher
почему в пункте 2 момент всего 34? По книге издательства "третий Рим" указано 87.
А Рэмбо мне ответил тогда: третий рим не читал. Я привел данные из заводской технолигической инструкции. 87 нм на втором этапе для 8-ми клаппанного мотора.
Добавлено через 11 минут
Я тогда большим моментом затянул и вытянул все болты, потом менял болты и тянул уже моментом 34