Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от a-cher
А теперь посмотрите
Мы чо машин других не знаем. Просто ноль случайно пририсовался как и к цене ваза в целом. И шутка прокатила. Люди у нас юмор любят. Есть крышки расширительного бачка по 6000 тыр. Нас пугать не надо. Мы в таких случаях по 2 штуки берём сразу.Вдруг разберут.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
a-cher, Зачем нам смотреть ,я и та кзнаю сколько стоят помпы данного производителя на иномарки популярные на сегодняй день в нашем Гондурасе .
Но вот почему для Природвс эта помпа стоит космических денег ,там что инопланетные подшипники и сальники ставят cпециально,чтобы ,типа мы русские, ездили долго и счаcтливо на них ?!Речь то идет именно про помпу ГМБ заявленную для отечественного 16_ти клапанника !
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
a-cher, Зачем нам смотреть ,я и та кзнаю сколько стоят помпы данного производителя на иномарки популярные на сегодняй день в нашем Гондурасе .
Но вот почему для Природвс эта помпа стоит космических денег ,там что инопланетные подшипники и сальники ставят cпециально,чтобы ,типа мы русские, ездили долго и счаcтливо на них ?!Речь то идет именно про помпу ГМБ заявленную для отечественного 16_ти клапанника !
Интересно найти её не по автовазовскому номеру, а по ГМБ-шному... Поставляется ли она в Россию?
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Кину и я камень в огород ДААЗа. Поставил ее летом, до нее стояла УММ с цифрами 82 на конце в упаковке лада. Снял ее на пробеге 57 т.км, люфт минимальный, работала тихо, течи не было, крыльчатка целая. Боялся за крыльчатку. Поменял ее на ДААЗ, спустя 5 т.км появился шум в приводе ГРМ на горячую. Снял верхнюю часть кожуха, послушал и понял, что шум идет от помпы, но в это не хотелось верить, думал, что шумит опорник Koyo. Еще примерно через тысячу км увидел след от ОЖ ниже масленного фильтра, между насосом и блоком. Снял ремень, помпа крутится рывками и шумит. Люфт очень незначительный. Снял ее, полежала она в снегу и стала крутиться бесшумно, но рывки остались. Поставил ТЗА Powerfull, но зеленая прокладка доверия не внушила, поэтому приобрел отдельно паронитовую с герметиком. Есть еще одна ДААЗ в запасе, но ставить ее не стал, видимо качество полное дерьмо. Дааз брал с интернет магазина ДААЗ.