Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Итак, имеем.
Родной нетроганный двигатель со 152 т.км. пробега. При недавней дальней поездке открылся масляный аппетит в размере 1л/1000 км. После замены масла аппетит упал раз в несколько, за 2000 км ушло с 0.5 л масла.
И появился легкий стучок в том месте, где должна быть детонация. Т.е. под нагрузкой на небольших оборотах. Поршень может перекладываться?
Побаловался с раскоксовкой.
Если не трудно, ответь на пару уточняющих вопросов:
Это авто у тебя только для дальних или постоянно пользуешь?
Средние обороты мотора, при движении по трассе?
Класс вязкости масла? Топливо какое (АИ)?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Хотя обороты скорее 2000-3000.
В принципе как и сейчас рекомендует подсказчик в приборке, если нагрузка не превышает допустимую (при около 2000). Может в этой поездке чаще обгонял, т.е. ср. обороты получились выше обычных?
На Маннол зачем перешел (#46), сомнения в качестве Хадо?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!