Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
я хочу видеть
Зачем, если до пенсии потерялся. Вечный двигатель кошмаришь. Мог ГАЗ-69 или Ниву из пепла поднять. На козлик хоть оглядываться будут и кто-то даже завидовать ... потешат твое самолюбие.
Было бы класть на всех вся, не доказывал скользкой санта-барбарой. Ну ты понял....)))
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Я с личным водителем на работу езжу...если что.
Хорошо. Жалеют таких на Руси: была тачанка ... из-за нездорового оптимизма теперь куча ржавеющих з/ч в сарае.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Привет всем! Кто помнит я сам перебирал мотор недавно.. так вот проехал 16 тысяч, расход масла присутствует, правда меньше, около 100грамм на 1000. Ну и стук https://www.youtube.com/watch?v=zvNDBmMqLLw&t=12s который я спрашивал здесь это не сцепление и ничего кроме как двигатель. Моторист по видео предположил, что это поршни с маленьким зазором. Сейчас звук стал поменьше, летом его и не бывало вообще, а сейчас когда на улице ниже 15 градусов стучит до 35-40 градусов. Это не гидрики, я тоже думаю что это поршень, видимо "туговато" группе С там, может это 3 поршень цилиндр которого был группы А. Сегодня посмотрел эндоскопом вроде нормально все, задиров нет, мелкие царапины и те под вопросом(китайский эндоскоп). Хон выраженный.. На втором поршне нагар сильный, на первом легкий нагар, на остальных так, слегка.
Тяга отличная!
Вот только мне интересно, дальнейшая судьба этого шума..
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Зачем,
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вечный двигатель кошмаришь.
Видео в целом носит юмористический характер . https://www.youtube.com/watch?v=tw3BQOhQcFc Но за один день я не нашёл таких колец.И просрались выходные.Сейчас опять пойду искать кольца....в том числе и в би би. Какой вечный...можно хотя бы круглый или ровный.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Я не кого не посылал ходить. А некоторые товарищи они не там не показывают не тут не говорят. Ты сделал показал,я сделал показал. Я ведь у тебя тоже не всё смотрю. Ну если вам так важно не смотреть совсем не смотрите. А многим желательно и не писать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Буйный
проедь тыщщщ двести
Ну я пошёл капиталиться тогда.Конструкция поршневой при перепаде температур в допуски не укладывается если вы не в курсе. )))) Я решал свои проблемы.А то я так понимаю подзабыли.
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Буйный
Сам станешь главным судьёй.
Заводская поршневая.При 60 пробега 0.08 лезет в цилиндр я предлагал смотреть на усыхания поршней...но черепа мы воротим,не слушать не смотреть не хотим. Я дарю вам это право.Судите сами своими линейками. Главная пара для этих поршней не подходящая. Ну сам то прикинь с какой плоскости раньше трогалась машина и что они сделали. А пару то не кто не трогал. Короче ну его нафиг......