Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Поршни и блок СВВС
Ну потому и больше чем С родная нужна группа. Если верить размерам цилиндров которые тебе дали. С новой поршневой FM (С) у тебя выйдет зазор 0.05 и 4й 0.07 Тебе поршня надо 82.0(+0.01)
Ну это если они цилиндры мерили а не зазор от поршня твоего. (ну бывает. https://www.youtube.com/watch?v=rOZWITqPi-U вот тут смотреть и слушать. Поэтому только себе можно верить.
Добавлено через 5 минут https://www.youtube.com/watch?v=-4jaq4Fm63w 1м08сек всё что тебе надо знать про запил поршня.
У тебя старые поршня хоть натёрты юбки то маленько были.?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
пальцы с разным обозначением на торце
С--FM16017L
В--FM30517L
Точность изготовления отверстия под поршневой палец обеспечивает зазор 0,001-0,002 мм и позволяет использовать палец одного размера (17,990-17,995мм). ))))))))))))))))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
смотри выше поршень завода С и мотордеталь Е. 0,05--0,015
Юпки натерты фсе. Но как бы все не стерлось и натерты в середине покрытия. Ну вниз натер сужается.
Ело примерно 70мл на 1000км заметил тысячах на 20-30
Я так понял, что купить один шатун надо. пальцы подойдут автоматом?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Да про них говорили .Черные кружки(точки) на шатуне на нижней шейке. А сами шатуны разных производителей. Свой шатун сфоткай всё что на нём есть из букв и обозначений и такой спрашивай.