Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Ого у вас тут дискуссия пошла, в горячую фазу прям вошла)))
Пока ничего не решил, всё ранво запись с завтра начнётся, а поршни придут только 19 числа..
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Если не перегревал, то плоскость блока норм. Проверяется прямо на блоке без головки линейкой. Но можно и на столе микрометром поездить по разным точкам. Головку обычно проходят.
Мне первый раз сказали блок шлифонуть или как там. Я привез расточнику, он быстро глянул и все- не надо. И штрих посмотрел в цилиндре и сразу оценил. У ОД ВАЗ большой напряг с контрольными работами. Только разобрать-собрать норм и то есть моменты хреновенькие.
Посмотри по какому стыку протекает масло в колодец. Там можно понять по верхнему или нижнему. От какого идёт след .По верхнему проще и герметик можно не анаэробный. АСаныч. Затраты если самому делать компрессометр.
Мотор в яму то же не просто если не подвесить. И из ямы потом , ну или там разобрать...
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Если не перегревал, то плоскость блока норм. Проверяется прямо на блоке без головки линейкой. Но можно и на столе микрометром поездить по разным точкам. Головку обычно проходят.
Мне первый раз сказали блок шлифонуть или как там. Я привез расточнику, он быстро глянул и все- не надо. И штрих посмотрел в цилиндре и сразу оценил. У ОД ВАЗ большой напряг с контрольными работами. Только разобрать-собрать норм и то есть моменты хреновенькие.
Посмотри по какому стыку протекает масло в колодец. Там можно понять по верхнему или нижнему. От какого идёт след .По верхнему проще и герметик можно не анаэробный.
Там в 3-ёх колодцах течет везде и по краям там все переклеивать разбирать надо тупо пальцем внутри промазать сопли такие делать я не хочу...по внешнему контору мотора один фиг устранять это же надо с верху
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Под расточку? Я видео то дал как на 60 человек тоже движку открыл.Ночью нашёл.
Заказывал под расточку сразу 82.5 группу А. Исключить всё и чуть добавить мощи пару лошадок
Да работатьь на яме или просто в гараже не отапливаемом сейчас вообще не кайф, не вариант по этому даже не смотрю варианты в обычных гаражах пусть норм сервис делает..