Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
так то продают моторы. Но тему надо курить...
мастера- ломастера. Может 1\3 и понимают что делают. А запороть просто: угол хона, допуски на первый хон и на второй. а часто просто первый и все и с каким-то своим допуском. и там вообще хер что докажешь.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Правильно я ни кого не слушал. Есть у меня человечек корешок с ГПТУ который всю жизнь в сервисе отработал.Лет 30 не виделись...Вот мы посидели то у меня в гараже.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Правильно я ни кого не слушал. Есть у меня человечек корешок с ГПТУ который всю жизнь в сервисе отработал.Лет 30 не виделись...Вот мы посидели то у меня в гараже.
Все съели ?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Ну начинали с банки скумбрии.(вам не понять знаковая вещь) Потому что это было ещё в колхозе где в магазин раз в неделю на лошади надо было ехать. Рабы СССР. Быт вот этот в старой заброшенной школе. А говна в коровниках сколько хочешь. Золотые времена....гнилухи и магнитофонов. И макаронцы из мешка.(макарошки это гораздо позже придумали.
Месяца 3 с лишним лежит....походу щас я её с маринованным огурчиком.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 14.10.2024 в 00:28.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну начинали с банки скумбрии.(вам не понять знаковая вещь) Потому что это было ещё в колхозе где в магазин раз в неделю на лошади надо было ехать. Рабы СССР. Быт вот этот в старой заброшенной школе. А говна в коровниках сколько хочешь. Золотые времена....гнилухи и магнитофонов. И макаронцы из мешка.(макарошки это гораздо позже придумали.
Месяца 3 с лишним лежит....походу щас я её с маринованным огурчиком.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Хрен кого нормального найдёшь посмотреть послушать.
И ты занят,на другой полосе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Неее точно не хочу 124 это гомно для меня тяжелое и медленное.
Мне нормально и разницы не заметил .
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Я в курсе что 126 и 127 поршня я покупал безвтыковые естественно, что бы потом не быть идиотом если порвётся ремень, они так же легче 124ых и короче юбка...
Сколько потеряет в мощности Приора при переходе на безвтык поршневую?
В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д. В результате автопроизводители отказались от решения делать проточки на поршнях и сделали ставку на производительность мотора.
Вот так пишут. Все относительно. И голову шлифанули,что там с камерой сгорания и встречей поршней и клапанов.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Я там ссылочку дал ублюдина на сломанные болтики. Как там ремонтнички наломали и так и бросили. Я то свои все восстановил.
Идиот ,два раза мне капиталили мотор,и не одного сломанного болта.
Так и не ответил ,МАСЛО,жрет ДВС,после твоей переборки.
Хотя, что спрашивать и так ясно.