Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Мотор откопиталили, вчера забрал машину.
Цена вопроса вышла 77400 руб. С моими запчастыми практически всеми, не считая хомутов, бумажных прокладок и какого то клапана с пружинкой который стоит за давления масла отвечающий у них стоит 645 руб он. Остальное всё покупал я сам, ценник запчастей не пишу сами можете посмотреть сколько стоят поршня Федя безвтык и остальное, но примерно всё вместе вышло БЕЗ МАСЛА И БЕЗ фильтра около 16к.
Блок расточили под 82.5 А, хон восстановили, замерка шатунов по 500р за шатун, расточка и хон 9850 рублей, и голову шлифанули вроде тоже, всегда её шлифуют ещё 3965 руб вроде как. Это всё в сумме 77к
Так же после вскрытия и замеров скажу что нижний вал сказали в идеале.ю с ним ничего не делали вообще, ни шлифовали, ни полировали, распред валы так же в норме, но 2-ва шатуна кривоватые, покупал новые шатуны и покупал вкладыши ещё номинал естественно ЗМЗ....
Шатуны 2-ва Федя с вкладышами обошлись в 6993 рубля.
так же сразу были заменены все патрубки на те новые что я купил каучук комплект красные внутри с синим вроде продаются 3600 набор вроде как.
Маслофорсунки проверяли выбили так же , с ними тоже всё хорошо старые назад и поставили, промыли форсунки в УЗ ванне по 500р за форсунку это всё в общую сумму в 77к входит естественно ну и подкрылки поставили что выше давали ссылку там всё же на 2-ва самореза внутри в сторону двигателя пришлось засверливать ставить их, в комплекте саморезы лежали в пакетиках с бумажкой инструкцией, это так же по 500р за один в общую сумму уже вошло.
плюс прокладка глушителя треугольная ещё сюда вошла ну и работа электрика по прокидке нового кабеля от гены на аккум толстого это 1500 рублей, тоже всё входит в 77к.
Специально для Сявы, старые поршня и клапана пробег 54750 км...
Последний раз редактировалось Гарисон; 31.10.2024 в 13:14.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Специально для Сявы, старые поршня и клапана пробег 54750 км...
Что то тут не то.Чо они сказали то .Движку вскрыли или нет.
Сфоткай кольца с торца на поршнях.И клапана со стороны стержня тарелки.
На фото все 4 поршня.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 31.10.2024 в 13:48.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Чото клапана с сырым нагаром.
А шатуны самому можно было. Палец вставил и соединил их плоскостями и видно сразу. По простому.
Я не спец они отдавали на производство где импортное оборудование, там все делали ,мыли и мерили...
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Что то тут не то.Чо они сказали то .Движку вскрыли или нет.
Сфоткай кольца с торца на поршнях.И клапана со стороны стержня тарелки.
Ты прикалываешься, что там не то, все расписано, читай внимательно. Если бы было все норм, они бы не сказали менять!! А капиталил я в любом случае потому что я ТАК ХОТЕЛ, а не потому, что они должны были вскрыть и сказать капиталить мне или нет..
Естественно уже ВСЁ ВСКРЫТО И МОТОР ОТКАПИТАЛЕН!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 16...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Сява, на хера им что то ГОВОРИТЬ они вскрыли отдали всё!!!
А нехера нам твоя капиталка. Кольца бл. хоть покажи.
При разборке даже дебилоид определит что в движку лазали. А у вас так и сталась тайна. Но кто то его ушатал за 50.