Это тоже долго и мутарно, найти шприц, найди спирт, проще кипяток принести или зажигалкой...
У меня шприц и спирт всегда под рукой. Я ими даже квартирные замки от пыли мою. А зажигалка ключ нагрела, он лед растопил, а через 5 минут замок опять замерз. А спирт сушит замок надолго. Можно ацетон, но очень аккуратно, чтоб на эмаль не попал.
У меня шприц и спирт всегда под рукой. Я ими даже квартирные замки от пыли мою. А зажигалка ключ нагрела, он лед растопил, а через 5 минут замок опять замерз. А спирт сушит замок надолго. Можно ацетон, но он очень аккуратно, чтоб на эмаль не попал.
Обычно после того как замок открылся машина заводится и пешкой всё растапливается и стекает пока ездишь и ничего не замерзает больше..
У меня шприц и спирт всегда под рукой. Я ими даже квартирные замки от пыли мою. А зажигалка ключ нагрела, он лед растопил, а через 5 минут замок опять замерз. А спирт сушит замок надолго. Можно ацетон, но очень аккуратно, чтоб на эмаль не попал.
Я не ключ, а личину грею. И краска, и резинки целые на обеих машинах, если что
Обычно после того как замок открылся машина заводится и пешкой всё растапливается и стекает пока ездишь и ничего не замерзает больше..
Обычно кнопкой ценралього замка с ключа открываю. Пимпочки поднялись, дергаю за ручку. Не открываетсЯ, стучу по двери. Помогает.. А ключ пихать в замок только когда АКБ сел. так тогда и не заведёшь. Тащи АКБ на зарядку.
Обычно кнопкой ценралього замка с ключа открываю. Пимпочки поднялись, дергаю за ручку. Не открываетсЯ, стучу по двери. Помогает.. А ключ пихать в замок только когда АКБ сел. так тогда и не заведёшь. Тащи АКБ на зарядку.
Вот Как раз ЦЗ не открывается замерзает не поднимается, личинка тоже не провернуть если не прогреть ключ или кипятком, так то открыл сигналкой и не парился бы с этим сел и поехал..
Я сталкивался. В этом случае приходится нажимать на кнопку закрывания на ключе. В этом случае все замки дверей сначала открываются, а потом уже закрываются. И вот ищешь дверь, которая соизволит открыться. Хотя бы один доброволец обычно находится.
Я сталкивался. В этом случае приходится нажимать на кнопку закрывания на ключе. В этом случае все замки дверей сначала открываются, а потом уже закрываются. И вот ищешь дверь, которая соизволит открыться. Хотя бы один доброволец обычно находится.
У меня на купе всего 2-ве двери было один раз спала пассажирская, или даже 2-ва за всё время, часто обе не открывались, но в какую то личинку сувал ключ грел и открывал и потом из салона уже дергая пимпочку или заведя авто или пролевая открывал и вторую дверь. На этой пока тьфу тьфу тьфу не сталкивался с этой проблемой.
У меня на купе всего 2-ве двери было один раз спала пассажирская, или даже 2-ва за всё время, часто обе не открывались, но в какую то личинку сувал ключ грел и открывал и потом из салона уже дергая пимпочку или заведя авто или пролевая открывал и вторую дверь. На этой пока тьфу тьфу тьфу не сталкивался с этой проблемой.
Понимаю откуда лед в личинке, но почему тяги внутри двери леденеют не понимаю. Может вэдешкой побрызгать, или тормозухой? Какого хрена тяги внутри дверей леденеют? Высокая влажность в салоне? Так ноги отряхивайте от снега прежде чем в машину сесть.