О-ч-ч-ень сомнительно! У нашей промышленности всегда были проблемы с освоением новых двигателей. Нужно затратить уйму средств, которые окупятся лишь при большом объеме производства... Скорее всего речь идет об опытно-промышленном производстве двигателей для спецзаказов и ГАИ в частности. Возможно это делается для того, чтобы получить разрешение в федерации автоспорта на ралийную приору...
На серийные машины такого класса смысла разрабатывать, внедрять и ставить на конвеер >1.6л уже нет никакого - высокий расход топлива. Европейские одноклассники сейчас имеют макс. 1.6л, а вообще акцент делается на 1.2л,1.4л с турбо и дизельные двигатели, а также гибридные установки.
Ну раз на десятку можно 2-х литровый Опель поставить, значит можно и на Приору.
Только кто эти машины покупать будет. В 2000-ых по Москве (да и не только) очень много двухлитровых десяток ездило с вырезанными задними арками. Все сейчас куда-то подевались.
Ну раз на десятку можно 2-х литровый Опель поставить, значит можно и на Приору.
Только кто эти машины покупать будет. В 2000-ых по Москве (да и не только) очень много двухлитровых десяток ездило с вырезанными задними арками. Все сейчас куда-то подевались.
То была легендарная ВАЗ 21106 с перелопаченным кузовом (все крылья другие, а не просто пропиленные арки), другими бамперами, опелевским движком 2 литра и трансмиссией, своей подвеской, 16" ковка, задние дисковые тормоза, хорошая шумка, салон на уровне и т.д. и т.п..........ПОЛ МАШИНЫ ПЕРЕЛОПАЧЕНО ПОЛНОСТЬЮ и делали в дочерней конторке опять же, а не на конвейре....а тут речь о типа серийном производстве идёт. Такое на вазе могут десятилетями осваивать и не освоить. Да и при таком перераздутом штате и менеджменте со всеми их принципами управления и, главное, КУЧЕЙ непонятных затрат, машина такая будет стоить в итоге как OPEL ASTRA GTC 1.8 литра 140 коней с качеством сборки, которое на вазе НИКОГДА не будет....
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.