У меня двенашко,может по дешевле будет,а насчет того как в сервисной книжке посмотреть там этих проверочных работ дофига,а делают только: масло поменяют,может петли дверей смажут,и все,потом за это отдовай 2000!!!Офигели Саранск ладовци!!!Их нужно немного пошевелить!!!
Разницы нету стоит по прайсу 2200 (+- 20 руб.) У них не зависимо от ТО три основные работы масло, развал, диагностика. По остальным надо стоять над душой и тыкать пальцем. проходил в четверг ТО-1 сказал смазать петли, ручник скрипит(проушины смазать) Зря только вышел покурить, петли не смазал(заливают маслом из масленки), забыл наверно, ручник- загнул маленько проушины молотком( в гараже сам выпрямил и смазал). Указал на писк временами издающийся справа по ходу, ремень генератора так натянул(что слышен был гул регулировочного ролика, так слесарь и оставил) обратил внимание в гараже сам ослабил иначе подшипникам генератора или ролика кабздец пришел бы.Кстати писк так и остался на чье я получил ответ ЕЗДИЙ ПОКА, что я сечас могу сделать. Правда по гарантийке без вопросов поменял подшипник ступицы(гудел). Без указки сделал протяжку ходовой.
Развал нормальный был. Диагность проверил, полностью , ошибки в памяти ЭБУ(небыло ошибок), которые я тоже указывал. Спросил про датчик света(как должны включатся __габарит по наступлению темноты бл.фары как написано в руководстве или все сразу как у меня. Ответил что я не знаю алгоритм работы по этому не скажу. Про перепрошивку спрашивал, ответ - не делают. Убрал целку газа. Вот и все 3,5 часа из них 1,5 в очереди диагносту. За все это 1983руб. Расходники все ссобой привозил. Вообщем если бы не гарантийка нахрен мне такое ТО.
Разницы нету стоит по прайсу 2200 (+- 20 руб.) У них не зависимо от ТО три основные работы масло, развал, диагностика. По остальным надо стоять над душой и тыкать пальцем. проходил в четверг ТО-1 сказал смазать петли, ручник скрипит(проушины смазать) Зря только вышел покурить, петли не смазал(заливают маслом из масленки), забыл наверно, ручник- загнул маленько проушины молотком( в гараже сам выпрямил и смазал). Указал на писк временами издающийся справа по ходу, ремень генератора так натянул(что слышен был гул регулировочного ролика, так слесарь и оставил) обратил внимание в гараже сам ослабил иначе подшипникам генератора или ролика кабздец пришел бы.Кстати писк так и остался на чье я получил ответ ЕЗДИЙ ПОКА, что я сечас могу сделать. Правда по гарантийке без вопросов поменял подшипник ступицы(гудел). Без указки сделал протяжку ходовой.
Развал нормальный был. Диагность проверил, полностью , ошибки в памяти ЭБУ(небыло ошибок), которые я тоже указывал. Спросил про датчик света(как должны включатся __габарит по наступлению темноты бл.фары как написано в руководстве или все сразу как у меня. Ответил что я не знаю алгоритм работы по этому не скажу. Про перепрошивку спрашивал, ответ - не делают. Убрал целку газа. Вот и все 3,5 часа из них 1,5 в очереди диагносту. За все это 1983руб. Расходники все ссобой привозил. Вообщем если бы не гарантийка нахрен мне такое ТО.
Сечас на данный момент у меня пробег 14500 может после завтра поеду,на что жалуюсь это-тоже что-то в правой стороне движки гудит,потом с права на панели преборов чтото скрипит,как прогреется так и перестает а на холодном скрипит в салоне ужас при повороте руля на право, не пойму что такое,стойки шуметь начели и передние и задние,гур нужно прокачать вибрирует,и что-то с задней передачей,когда втыкаеш заднюю передачю слышен жестокий шум, как будто не попадаеш скорость когда не втыкается шум в коропке,ну и все!Много всего конечно.Как ты думаеш исправят ли они мен все эти не поладки,и за деньги ли это,всеже это должно делаться по гарантии?
Не знай как у вас , у нас гены у нас стоят берарусские и согласно форума подшипки у них не очень., и еще могут посвистовать( гудеть) ролики ГРМ опорный и регулировочный.
Цитата:
Сообщение от 13 REGION
скрипит в салоне ужас при повороте руля на право
Возможно опорный подшипник так по телефону сразу не скажешь. У наших больное место проявляются после 15-и тыс.меняют по гарантии
Цитата:
Сообщение от 13 REGION
что-то с задней передачей,когда втыкаеш заднюю передачю слышен жестокий шум, как будто не попадаеш скорость когда не втыкается шум в коропке,
Тоже жаловался на 1-ю и задную передачу, мастер так и сказал нечего регулировать еще не притерлась, чьето с педалью сцепления делал(приподнял). Может и лучше что не стал регулировать а то бы вообще ужас был. Меня смутило вид его лица когда он сняв задний барабан(подшипник менял) и увидел там круг из жел.листа с дырками, и с возгласом что за х***ю сюда подсунули и зачем. У меня говорю АВС может это с ним связано, он-наверное, я первый раз вижу, и колодки какие у тебя тоже в первый раз. Вообщем познавали технику вместе.
Цитата:
Сообщение от 13 REGION
Как ты думаеш исправят ли они мен все эти не поладки,и за деньги ли это,всеже это должно делаться по гарантии?
Со скрипами в салоне врятли если это не по причине подвески, если причина подвески то гарантия на него год или 35тыс.км.
А вообще у них ответ один ЕЗДИЙ пока. Я у диагноста спросил, а из запчастей возить с собой. мало-ли что в дороге. Он ответил сразу-ТРОС., и больше ничего.
А вообще для себя я уяснил- Загоняешь на ТО, морду тяпкой(понаглее) тащищь за шкиряк инженера по гарантии и пусть слушет как пищит, где скрипит, гудит и дает указания слесарю и побольше личного времени чтобы уехать от них и получив ответ на все вопросы. Как минимум тебя запишут на гарнтийный ремонт, а ТО это вроде бы как плановые работы или гарантийные если по трудозатратам времени мало уйдет и точно знают неисправность (как у меня например). А то перспектива насчет ездий пока не дает покоя в душе. Ладно чье-то я разашелся УДАЧИ
Меня смутило вид его лица когда он сняв задний барабан(подшипник менял) и увидел там круг из жел.листа с дырками, и с возгласом что за х***ю сюда подсунули и зачем. У меня говорю АВС может это с ним связано, он-наверное, я первый раз вижу, и колодки какие у тебя тоже в первый раз. Вообщем познавали технику вместе.
вот, кстати да, хотел спросить, если АБС стоит, то задние колодки у нас отличаются от обычных? и чем?
вот, кстати да, хотел спросить, если АБС стоит, то задние колодки у нас отличаются от обычных? и чем?
В колодках есть дыра своебразной формы через которого виднеется датчик (типа штока) . А без АБС нет этой дыры вообще(скорей всего). слесарь так и сказал "колодки с дырами".
смотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199372
__________________
Последний раз редактировалось Мordvin; 27.05.2009 в 10:56.
БВВ, Ты говориш тоже жаловался на 1-ю и задную передачу, мастер так и сказал нечего регулировать еще не притерлась, чьето с педалью сцепления делал(приподнял).
Потом разроботалась передача 1 и задняя?