С приобретением автомобиля АвтоВАЗа по льготному кредиту, думаю, никаких проблем не будет. Льготный кредит изначально придумывался с целью поддержки отечественного автопрома. Уже упоминалось, что под данную категорию попадает вся линейка АвтоВАЗа, так что все Ок должно быть. Другое дело бюрократия..., механизм получения льготного кредита пока еще не отлажен. Где затыки могут попасться, никто не знает.
На официальном сайте ваза есть кредитный калькулятор, по крайне мере приора хетч в программу кредитования с гос поддержкой от себрбанка в максимальной комплектации не входит, т.к. цена переваливает за 350 рублей. Есть еще программа кредитования со скидкой от лада финанс, там ограничения по сумме нет, предоплата 50% и брать в Уралсибе кредит получаетя 6,9%, но переплата все равно больше в два раза получается чем в сбере если делать одинковую сумму по кредиту и срок.
Программа кредитования от лада финас всего до конца июля.
Так что у кого нет полной суммы на универсал, голову поломают еще над тем как ее взять в кредит.
В добрый путь универсал LADA PRIORA!
''...И хороших тебе продаж!'' Такие слова 27 мая сопровождали последние этапы сборки нового автомобиля нашей марки на главном конвейере и выезд трех представителей этой модели на специально подготовленную для торжества площадку цеха № 46-1.
Традиционного перерезания ленточек на этот раз не было - автомобили просто разорвали их на своем пути. Новенькие, сверкающие яркими красками универсалы во всей красе предстали перед собравшимися по этому случаю участниками праздника. А праздник получился действительно настоящим. Могло ли быть иначе, если АВТОВАЗ, вопреки досужим сплетням и ''пророчествам'', вновь доказал свою состоятельность - несмотря на сложнейшую экономическую ситуацию, поставил на производство очередной новый автомобиль!
...Универсалы семейства LADA PRIORA, оказавшись в цехе сборки № 45-3, тут же попали под вспышки фотообъективов и видеокамер десятков журналистов центральных, местных и корпоративных СМИ. В подтверждение разнообразия цветовой гаммы LADA PRIORA машины новой модели этого семейства были окрашены в три цвета: металлизированные эмали ''снежная королева'' и ''сочи'', пастельную ''белое облако''. А надпись на передних дверях ''Первый серийный универсал LADA PRIORA. 27 мая 2009'' -запечатлела начало товарного выпуска.
Встречающий журналистский десант в СКП главный инженер производства Андрей Романов, рассказав о сегодняшнем модельном ряде главного конвейера, напомнил, как проходила сменяемость моделей третьей линии. Насколько непростым был запуск в 1995 году предшествующего LADA PRIORA семейства LADA 110 и как растянуты по времени освоения были седан, хэтчбек и универсал ''десятки'' - настолько сжатыми оказались сроки между началом серийной сборки нынешних ''Приор''. С 2007 года, без остановки действующего производства, ''десятое'' семейство постепенно вытеснялось LADA PRIORA, и сегодня третья линия главного конвейера собирает автомобили всей этой линейки.
Пока представители СМИ выпытывали у конструкторов и технологов подробности о новом автомобиле, сноровистые руки слесарей МСР продолжали укомплектовывать наряду с седанами и хэтчбеками сами универсалы. И, наконец, настал самый волнительный момент - одна за другой машины освободились от подвесок, сверкнули фарами, посигналили и, встав на колеса, проехали первые метры своего пути. Право сесть за руль начавших отсчет серийного выпуска универсалов LADA PRIORA было предоставлено лучшим водителям-испытателям финишной бригады (№ 661) цеха № 45-3 - Анатолию Зубакову, Евгению Белову и Анатолию Долгих.
LADA, продолжай движение!
Под звуки бравурной музыки и аплодисменты собравшихся универсалы заняли свои места в центре площадки цеха испытания автомобилей. Возбужденные участники праздника делились собственными впечатлениями и от увиденного, и от того, что тому предшествовало - интенсивной подготовительной работы к производству новой модели. На торжестве присутствовали сотни работников и специалистов различных подразделений завода.
Приветствуя собравшихся, президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Борис Алешин поздравил всех с очередным достижением компании:
- Этот автомобиль вобрал в себя множество оригинальных конструкторских решений, - отметил Борис Сергеевич. - Наши специалисты при его разработке учли все тенденции современной автомобильной моды, и мы уверены, что универсал LADA PRIORA будет так же любим и востребован покупателем, как и его предшественник.
Очень отрадно, что завод, невзирая на сложности нынешнего времени, сумел в кратчайшие сроки выполнить все необходимое и запустить в производство новый автомобиль. Всего через семь месяцев после представления широкой публике прототипа начат товарный выпуск этой модели, разработанной с помощью современных цифровых технологий. Российский по происхождению автомобиль лучшим образом сочетает в себе передовые разработки наших и зарубежных инженеров. Как вы знаете, основные его системы безопасности, отдельные детали двигателя поставляются сегодня ведущими мировыми производителями... У судостроителей принято разбивать бутылку шампанского о борт нового, сходящего со стапелей корабля. Наш товар более нежен, потому предлагаю всем в знак пожелания доброго пути универсалу просто прикоснуться к нему рукой. От души благодарю весь коллектив АВТОВАЗа за самоотверженную и слаженную работу по разработке и подготовке к выпуску универсала LADA PRIORA и желаю, чтобы каждый год ознаменовался постановкой на конвейер нашего завода нового автомобиля!
Директор СКП Валентин Шендяпин, выражая огромную признательность всем заводским подразделениям за работу по подготовке производства ''семьдесят первой'' модели, напомнил, что универсал LADA PRIORA стал пятым по счету вазовским автомобилем с таким типом кузова. Первый создавался еще на базе ''копейки''. Также Валентин Григорьевич зачитал и передал президенту ОАО ''АВТОВАЗ'' поздравительный адрес от имени депутатского корпуса г.о. Тольятти.
Мы смотрим в будущее
Завершающим аккордом состоявшегося 27 мая праздника стало небольшое интервью президента ОАО ''АВТОВАЗ'' Бориса Алешина.
- Каким будет ценовой диапазон нового автомобиля и когда он появится на рынке?
- Рекомендуемая для розницы цена - от 313 тысяч рублей за комплектацию ''норма''. Считаю, в этом автомобиле удачно соединились действительно приемлемая цена, высокий уровень оснащенности и безопасности, привлекательность, престижность, надежность и многофункциональность. А продажи планируется начать после 20 июня одновременно по всей России.
- Что новенького готовит АВТОВАЗ совместно с RENAULT для своего покупателя?
- Конечно же, на перспективу мы работаем постоянно. Совместно со своими партнерами мы сейчас просчитываем возможность локализации производства платформы R90. На ее базе будет выпускаться и очередная новинка. Полагаю, таким образом мы сможем реализовать целый ряд хороших технических решений. А для АВТОВАЗа этот автомобиль станет дополнением к имеющемуся модельному ряду, что расширит возможности нашей компании.