Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от RSK
попрошаек с детства ненавижу, может наконец-то сам что-то найдет себе впрок...
или опять начнет скулить, что мол все кругом враги, меня бедного обижают, как обычно
Ищут и находят - уже получены кредиты от ряда российских и зарубежных банков - ВТБ, РосБР, Societe G., корпорации Ростехнологии.
Последний раз редактировалось Schellenberg; 23.06.2009 в 22:54.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от svarog
JET_70, Почитайте форум , тут не раз перепечатывались новости на что идут и пойдут деньги Первые 25 только получили (прошло полгода с момента решения о выделении) когда получат остальные на модернезацию еще не известно.
Да зачем форум перечитывать, итак эти новости читал в инэте, только вот модернизации не будет, это такая же утопия как бенз стандарта евро 5. Покупка технологий Рено - это случайно не повторение прошлого, на базе Фиата выпускали уже машины... Вот к примеру проект с, разве нельзя эту разработку раскрутить, да в тэмпе, на теже деньги что покупают лицензии рено и запустить в ближайшее время, а не лет эдак через 5 когда образец морально устареет? А ведь такой образец вполне мог вполне заткнуть модели рено логан, симбол, а если постараться то и меган на задворки. Удивляет одно, что полно талантливых людей, идей полно, но не хотят свое делать своими руками и мозгами, интересует только сиюминутная прибыль, да как что урвать в свой карман.
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от JET_70
Вот к примеру проект с, разве нельзя эту разработку раскрутить
Проект "С" очередной технопрактичный уродец, неизвестно из чего слепленый
Когда на него смотришь(На фото, в реале не видел)Такое впечатление, что машину сварили из 3 разных моделей, т е передняя часть, нечто среднее между Ситроэном и хондой, салон-Приора и багажник-даже не могу сказать от чего, но явно не от этой машины. Не удивлюсь если двери окажуться взаимозаменяемыми с Приорой(Самое технологически сложное место кузова-дверные проёмы)
Вообще десятка(Надеюсь никто спорить не будет что Приора рестайлинг десятки)Это тупиковое направление
Нужен или действительно технологический прорыв с реально новой, а не губенакрашеной десяткой моделью, либо брать готовую модель, Только хорошую
а не какого-то недоделыша по бросовым ценам, тогда ещё шанс есть, ну и конечно имидж фирмы нужно серьезно лечить, Ведь тоже бесспорно, что многие считают-если Ваз, значит сделано из рук вон плохо. Не факт, что так в реале, но многие отказываются от покупки именно по этой причине
Причина может и не основная, но Ваз в его нынешней ситуации каждому потенциальному покупателю должен чуть ли не попу мыть
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Проект "С" очередной технопрактичный уродец, неизвестно из чего слепленый
Когда на него смотришь(На фото, в реале не видел)Такое впечатление, что машину сварили из 3 разных моделей, т е передняя часть, нечто среднее между Ситроэном и хондой, салон-Приора и багажник-даже не могу сказать от чего, но явно не от этой машины. Не удивлюсь если двери окажуться взаимозаменяемыми с Приорой(Самое технологически сложное место кузова-дверные проёмы)
Вообще десятка(Надеюсь никто спорить не будет что Приора рестайлинг десятки)Это тупиковое направление
класс короллы. Уродец, не уродец, из чего сделан, не это обсуждал, а то, что денег бы вложили и доработали то что уже придумали, улучшили безопасность, качество, дизайн, а не на базе рено лепить неизвестно что.