Разговор начинался с обсуждения статьи у журнале за рулем о сравнении ланоса и приоры. http://priorovod.ru/showpost.php?p=356073&postcount=974
Я отметил ошибки в отношении ланоса, ожидал увидеть аналогичный анализ от вас. Но народ тему не поддерживает.
Ренат, категоричность без аргументов "лучше и современнее во всем" ничего не стоит. Аргументы, по полочкам. Чем лучше и чем современнее, только без эмоций и объективно. А насчет современности, т.е. доработанная десятка это современно?
Borman,
ваш вывод о глупости вопроса и объснении причин из той же оперы.
Т.е. дилеры других автомобильных марок настолько глупы, что продают машины по единой фиксированной цене во всей стране, а вот ВАЗ умный? И не надо заниматься ерундой и ездить за пол-страны, чтобы купить отечественную машину по справедливой цене. Это еще один кирпичик в деле выбора не ВАЗа, почему я должен переплачивать очень существенную сумму, если всего за 400км в самаре цена ниже и очень значительно. В августе 2008г приора хэтч в казани стоила 318 без кондиционера, норма. В Самаре - 294. Я выкидывать такие деньги из-за жабы кого-то не хочу. Рыночная экономика, не люблю я деньги дармоедам платить.
Nachtwandler,
с самарой поспорит скорее сенс, который стоит 189000 (15-ка стоит 252000).
Насчет названия авто, народ падкий у нас на "шильдики", для многих машина это не только средство передвижения, это еще и "статус и понты!". От того встречаю людей, которые платят за кредит машины больше половины зарплаты, при том не имеют своего жилья и экономят на еде, потому что "статус".
Да ладно Вам обижаться за нас-то, мы же взрослые люди - знаем что к чему. Вы лучше скажите - каков ресурс привода ГРМ на Lanos? Я во всех источниках вижу цифру - 60 тыс. км. - ремень, помпа, ролики. И замена. Рекомендовано...рекомендовa но...рекомендовано... Это что значит-то? Развейте мои подозрения, пожалуйста.
Динамика - это очень важная составляющая современного авто. Далее - дизайн кузова. Спрошу - почему на Ланосе ездят пенсионеры, а на приору заглядывается молодежь?
Потому что полно тюнинХа, он доступен и результативен, можно приорку на атмо раскачать до 170л.с. без негативных последствий для двигла.
А вааще на ВАЗ доступно до 400 калибровок.
П.С. Например, Программу Гетза расковырять тюнерам не удается уже лет 5, чтобы ехал лучше. Какие-то резалты есть, но для тюнинха не катит.
так у меня сосед уже 90000 проехал на приоре...и ниче не трогал....ИМХО, все зависит от стиля и характера вождения!!!!
Таксист проехал около 160 тысяч на приоре - заменены рулевые наконечники, шаровые, опроные подшипники и патроны стоек. Ремень и ролики родные. Ресурс, предписанный заводом сбывается. Машина из первых партий весны 2007 года
Нет, я с таксистами общаюсь немножко. Та машина, про которую я сказал - была первой приорой, которую я увидел вживую и "пощупал" Владельца знаю очень давно, ещё со школы, учились в параллельных классах.