Приборами ресурс не меряли, но если не участвовать в соревнованиях и не насиловать двигатель другими методами, а также оказывать ему всяческий уход и обслуживание, ресурс сколь-либо значимо измениться не должен.
Недавно с пацаном знакомым прокатился, пипец у него приора стрижет! Короче он сильно не замарачивался, поставил 56-тую заслонку, паук, компьтер "Январь"(т.к "Бош" нагреваеться и показывает ошибку датчика на пауке) и 13 программу. И я вам скажу больше ничего не надо таскает прям нормально.
Всем привет ,наконец то все поставил ,Все собственно как говорил Сергей до 3000 тыс от стока ни очень отличается ,с 3000 до 4000 начинается подъем ,а вот с 4000 и до 6500 самый сок .
Провалов никаких нет ,хх стабильный 950 .
Но полного удовольствия от езды я еще не успел получить т.к. проехал от силы 10 км ,у меня генератор за шумел .
Всем привет ,наконец то все поставил ,Все собственно как говорил Сергей до 3000 тыс от стока ни очень отличается ,с 3000 до 4000 начинается подъем ,а вот с 4000 и до 6500 самый сок .
Провалов никаких нет ,хх стабильный 950 .
Но полного удовольствия от езды я еще не успел получить т.к. проехал от силы 10 км ,у меня генератор за шумел .
Так ты кит динамичный или спорт заказывал?
скок теперь разгон занимает до 100 засекал? )
Изменился ли звук выхлопа (т.е. стал ли громче, так как часто вожу ребенка малого - для меня это принципиально)...
Ну и вообще можно чуть по развернутей.. ) И не ужели и правда нет отличия от стока до 3000 оборотов? Ведь 3000-4000 это и есть средняя езда по городу. Смысла помойму нет каждый день крутить до 6500 двигатель что бы ощутить что ты мощнее своих собратьев в городе и 30-40т.р (оборудование + установка) выкинуты не зря....
Сам то доволен всем или еще не понял? )
mystic, Поставил динамичный ,Во первых я еще мало проехал и всего точно еще не понял ,до сотни не замерял но думаю стал на пару сек лучше т.к. на второй выкручивает до 105 км/ч и ты не теряешь на переключении ,выхлоп стал по громче но не намного дискомфорта от этого не испытаешь соответственно после 5000 тыщ и ощущается что пот громче но думаю с ребенком вряд ли так гонять будешь .На счет динамики я уже писал что разница есть на всех оборотах но чем выше тем она ощутимее,а насчет как едет понять легче по секундомеру чем из салона это все таки прибавка в 30 л.с а не хотя бы в 50 как в кит-3 .Прокатись на любой машине с объемом 1.8 там примерно везде под 130 л.с. даже например 21128 мотор вот и поймешь в чем разница и есть ли тебе от кита смысл.
Последний раз редактировалось Pioner; 16.07.2009 в 21:05.
.Прокатись на любой машине с объемом 1.8 там примерно везде под 130 л.с. даже например 21128 мотор вот и поймешь в чем разница и есть ли тебе от кита смысл.
не правда! приора с 126 двигателем и прошивкой от Паулюса DT-05, делает приору с 128 двигателем, проверенно лично на дрэге!
так же 126 двигатель делает нисан альмеру с двигателем 1.8, форд фокус 1.8!!! тоже личный опыт!
к стати, на своей приоре на второй передаче я выкручиваю, почти 120 км/ч по спидометру!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!