outlander,а это не одно и тоже? Тока для разных рынков
В ланосе 1,5л двигатель opel, доработанный в корее. Коробка передач так же opel
В сенсе 1,3л - это доработанная таврия и двигатель и коробка.
Они абсолютно разные как по надежности так и ресурсу двигателя.
Но стоит заметить, что теперь цена на сенс очень даже демократична и будет 189000р за пустую комплектацию и 223000 с ГУР и кондиционером. http://www.queengroup.ru/press/news/?id=36 http://mash-dvor.ru/autos/zaz/chance
конкурент дешевым машинам в РФ
В ланосе 1,5л двигатель opel, доработанный в корее. Коробка передач так же opel
Звучит гордо Opel, до тех пор пока не всплывает его имя - Кадет, родом из конца 70х начала 80х...
а вот Сенс за 190 выглядит уже очень и очень достойно на рынке.
Звучит гордо Opel, до тех пор пока не всплывает его имя - Кадет, родом из конца 70х начала 80х...
а вот Сенс за 190 выглядит уже очень и очень достойно на рынке.
Мне без разницы каких годов он, если он исправно работает и не приносит проблем. Тем более что двигатель приоры так же недалеко ушел, в нем нет современных систем изменяемых фаз газораспределения, с него не снимают 126л.с как конкуренты с совершенно обычных 1.6л, очень вероятно, что он не имеет ресурса в сотни тысяч километров, а лишь 100000км, в лучшем случае 200000км (данные из статьи авторевю). А коробка даже тех годов заметно лучше, чем десяточная на приоре сейчас.
Да и сама приора ведь модернизированная машина как раз тех же годов!
Мне без разницы каких годов он, если он исправно работает и не приносит проблем. Тем более что двигатель приоры так же недалеко ушел, в нем нет современных систем изменяемых фаз газораспределения, с него не снимают 126л.с как конкуренты с совершенно обычных 1.6л, очень вероятно, что он не имеет ресурса в сотни тысяч километров, а лишь 100000км, в лучшем случае 200000км (данные из статьи авторевю). А коробка даже тех годов заметно лучше, чем десяточная на приоре сейчас.
Да и сама приора ведь модернизированная машина как раз тех же годов!
Двигатель приоры ушёл от него на 1000 лет... как бы вы этого не отрицали пустыми возгласами.
изменяемые фазы газораспределения не на всех конкурентах присутствуют, и не такая уж сверх полезная вещь как впрочем и передавая (скоро клапанов вообще не будет). это единственное что как я понял вы вменяете в вину данному мотору. Всё остальное таже самая схема донс как на всех конкурентах.
Количество сил это такое понятие знаете лажовое... для дилетантов.
(оно больше подходит под количество теплоты выделяемое в моторе и характеристики сгоревшего топлива) к тому же я бы стал ориентироваться на характеристику мотора, потому что он может быть дохлым на всём диапазоне и где-то с 5000 до 5500 иметь эти силы но езда на нём сомнительное удовольствие... кстати есть спец. методы их поднятия в определённом диапазоне (шкивы виньера, распред валы и тд), и десятые моторы доводятся без труда до этих 130 сил ценой характеристики, так что про силы это, простите, фуфло... к тому же реальные силы данного мотора немного выше.
про ресурс интересные данные - поподробнее!!! чего именно ресурс (всего мотора)?
сильно сомневаюсь что перетурбированный новый 1,4 гольфа или Т-жет фиата браво имеет больший ресурс.
с последнего утверждения вообще выпал... вы наверняка путаете 90е с 70... по вашему мнению лазерный диск наверно тоже развитие виниловой пластинки.
Двигатель приоры ушёл от него на 1000 лет... как бы вы этого не отрицали пустыми возгласами.
изменяемые фазы газораспределения не на всех конкурентах присутствуют, и не такая уж сверх полезная вещь как впрочем и передавая (скоро клапанов вообще не будет). это единственное что как я понял вы вменяете в вину данному мотору. Всё остальное таже самая схема донс как на всех конкурентах.
На 1000лет? Т.е. заменили поршни с шатунами на облегченные, поставили другую головку, для ВАЗа видимо надо 1000лет на это.
Цитата:
Количество сил это такое понятие знаете лажовое... для дилетантов.
и десятые моторы доводятся без труда до этих 130 сил ценой характеристики, так что про силы это, простите, фуфло... к тому же реальные силы данного мотора немного выше.
Вот это нужно каждому покупателю машины, вы это хотите сказать? Из любого мотора можно выжать больше, чем пишет завод. Но для чего, вам шашечки или ехать?
Цитата:
про ресурс интересные данные - поподробнее!!! чего именно ресурс (всего мотора)?
цитата из http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
"— Гарантируемый ресурс нового мотора — сто тысяч километров, но при нормальной эксплуатации он пройдет без капремонта все двести, — чеканит начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель. — Конечно, при условии, что вы будете использовать качественные смазочные материалы и следовать графику техобслуживания."
Цитата:
с последнего утверждения вообще выпал... вы наверняка путаете 90е с 70... по вашему мнению лазерный диск наверно тоже развитие виниловой пластинки.
Десятка разработки конца 80-х и чем же она ушла от кадета Е 83г.в.?
Надеюсь спорить, что приора и десятка суть одна машина с доработками не будете?
На 1000лет? Т.е. заменили поршни с шатунами на облегченные, поставили другую головку, для ВАЗа видимо надо 1000лет на это.
VasyaIr а ядумал вы умеете читать, мотор приоры (он же 10шный если быть до конца честным) построен по схеме донс. Хотя похоже, что это Вам не известно, за сим разговоры о отличиях моторов с кадетом (и машиной в целом) заканчиваю...
да дают, более ровную где-то и больший момент тоже где-то (своего рода подспорье распред валу) их работу можно настроить по разному, это как раз из разговора по диапазоне характеристики.
специально тянет посмотреть характеристику мотора Коросты (шуточно Королла)))) думаю как и на всех там горб с 3500 до 5000 хорошо проглядываемый. Хороший пример мотор 308 пежо, Баварцы специально его сделали таким, никакие изменяемые фазы не помогли... просто модно писать стало 120, 130сил с 1,6 литра, а то подумают чего потребители и конкуренты.
К тому же по приведённому Вами моменту т.е реальной хар-ке мотора он не сильно ушёл от приоровского:wink:
я не говорю, что мотор Короллы слабее, я говорю, что он сильнее из-за оспортивленного характера.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Вот это нужно каждому покупателю машины, вы это хотите сказать? Из любого мотора можно выжать больше, чем пишет завод. Но для чего, вам шашечки или ехать?
Читайте же внимательнее! там о том что в данном двигателе не стали задирать эту характеристику и писать рекламные 130 сил, но это легко делается покупкой соответствующих комплектующих которые как раз и сделают её такой как вам нравится 130 сил на узком диапазоне...
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
цитата из http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
"— Гарантируемый ресурс нового мотора — сто тысяч километров, но при нормальной эксплуатации он пройдет без капремонта все двести, — чеканит начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель. — Конечно, при условии, что вы будете использовать качественные смазочные материалы и следовать графику техобслуживания."
Так он и там (на Королле) не 300 тыс гарантии имеет... это можно сделать глянув гарантию на данный узел (мотор) в гарантийном талоне обычно он равен гарантийному пробегу. напомните его для Короллы наверно 150 вот и получите тоже самое.
Кстати у нас всегда занижают характеристики изделий, ресурсы самолётов в разы перекрывают заданный...
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Десятка разработки конца 80-х и чем же она ушла от кадета Е 83г.в.?
Надеюсь спорить, что приора и десятка суть одна машина с доработками не будете?
с конца 80х там только кузов, и то изменённый в последствии... а вот мотора донс не было на Вазе в конце 80, тот опытный образец с агрегатами 8го семейства. так что советую ориентироваться на 95 год.
по тому как, при таком раскладе Кадет вообще родом с 75.
Чуть не забыл доработки достаточно значительны... по чесному не редко автомобили являются продолжениями предидущих автомобилей
Последний раз редактировалось PIF; 21.07.2009 в 22:19.
а ядумал вы умеете читать, мотор приоры (он же 10шный если быть до конца честным) построен по схеме донс. Хотя похоже, что это Вам не известно, за сим разговоры о отличиях моторов с кадетом (и машиной в целом) заканчиваю...
А как же последовательность, то вы пишете, что двигатель на 1000лет современнее, то уже он тот же "десяточный"! Теми более я перечислил разницу между десяточным и приоровскими двигателями.
Цитата:
Читайте же внимательнее! там о том что в данном двигателе не стали задирать эту характеристику и писать рекламные 130 сил, но это легко делается покупкой соответствующих комплектующих которые как раз и сделают её такой как вам нравится 130 сил на узком диапазоне...
Реальная причина в другом, если его разогнать до 130 сил, то его ресурс закономерно станет вообще смешным. Не все так просто типа: "можем но не хотим".
Цитата:
Так он и там (на Королле) не 300 тыс гарантии имеет... это можно сделать глянув гарантию на данный узел (мотор) в гарантийном талоне обычно он равен гарантийному пробегу. напомните его для Короллы наверно 150 вот и получите тоже самое.
ну это просто домыслы.
На ланос гарантия два года без ограничения пробега, т.е. он вечный?:biggrin:
Цитата:
Кстати у нас всегда занижают характеристики изделий, ресурсы самолётов в разы перекрывают заданный...
А вот это просто заблуждение, ресурсы авиадеталей имеют минимальный запас, в отличие от наземных устройств из-за ВЕСА! Это еще в моем авиационном институте много раз нам рассказывали. Главное в этом деле - регламент, все меняется очень часто и вовремя. К примеру такой самолет как АН-26 загоняют на регламентные работы (ТО по нашему) каждые 200 часов налета, удивлены? А например генераторы в них имеют втрое большую мощность при том же весе, что наземные и значительно меньший ресурс!
Цитата:
с конца 80х там только кузов, и то изменённый в последствии... а вот мотора донс не было на Вазе в конце 80, тот опытный образец с агрегатами 8го семейства. так что советую ориентироваться на 95 год.
по тому как, при таком раскладе Кадет вообще родом с 75.
Чуть не забыл доработки достаточно значительны... по чесному не редко автомобили являются продолжениями предидущих автомобилей
Какая главная часть любой машины? КУЗОВ! Кроме кузова в приоре почти все унифицировано с прежними моделями ВАЗа, какие отличия? Подвеска отличается настройкой, пружинами, амортизаторами, а остальное сильно изменилось? Тот же макферсон. И так далее. А по управляемости по тестам авторевю приора вообще уступает ланосу с его родословной из начала 80-х, чем тут гордиться? Вчера читал про новую фиесту, скорость выполнения лосиного теста около 102км/час!!! А на приоре 70,4км/час! А "древний опель" 73,6. Только двигатель в приоре близок к современности, а остальное ничуть не новее.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 21.07.2009 в 23:25.
Реальная причина в другом, если его разогнать до 130 сил, то его ресурс закономерно станет вообще смешным. Не все так просто типа: "можем но не хотим".
Я разве не писал по средствам чего эти 130 сил будут достигнуты? от смены распредвала, и шкива, с чиповкой смешным будет?
смешными выглядят только подобные заявления:biggrin:
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
ну это просто домыслы.
На ланос гарантия два года без ограничения пробега, т.е. он вечный?:biggrin:
А вы о какой гарантии вообще? заводской или сколько он протянет?
кстати вы уверены что на двигатель целиком распространяется эта гарантия? есть понятие гарантийных деталей...
он не вечный, но за 2 года с эти изначально дефорсированным мотором ничего не случится... там нечему ломаться.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
А вот это просто заблуждение, ресурсы авиадеталей имеют минимальный запас, в отличие от наземных устройств из-за ВЕСА! Это еще в моем авиационном институте много раз нам рассказывали. Главное в этом деле - регламент, все меняется очень часто и вовремя. К примеру такой самолет как АН-26 загоняют на регламентные работы (ТО по нашему) каждые 200 часов налета, удивлены?
извесно кстати, и тем неменее он по 30 лет летают вернее их планер, от мотора там мало чего родного если вообще хоть что-то... но в итоге пишут общий ресурс пройденый самолётом.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Какая главная часть любой машины? КУЗОВ! Кроме кузова в приоре почти все унифицировано с прежними моделями ВАЗа, какие отличия? Подвеска отличается настройкой, пружинами, амортизаторами, а остальное сильно изменилось? Тот же макферсон. И так далее.
кстати не только в приоре, что теперь колесо изобретать? или мотор ванкеля?
революционные изменения это вообще прирагатива других классов авто, здесь главными оказываются ценовые рамки.
А РАЗГОВОР ВООБЩЕ О МОТОРЕ, к слову.
А как же последовательность, то вы пишете, что двигатель на 1000лет современнее, то уже он тот же "десяточный"! Теми более я перечислил разницу между десяточным и приоровскими двигателями.
Он там конструктивно ушёл на вечность! какая разница чей он, если я скажу он фордовский, как и вся схема донс что Вы скажете?
где перечислили... я не был свидетелем... даже интересно чё тама!!!
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Какая главная часть любой машины? КУЗОВ! Кроме кузова в приоре почти все унифицировано с прежними моделями ВАЗа, какие отличия? Подвеска отличается настройкой, пружинами, амортизаторами, а остальное сильно изменилось? Тот же макферсон. И так далее. А по управляемости по тестам авторевю приора вообще уступает ланосу с его родословной из начала 80-х, чем тут гордиться? Вчера читал про новую фиесту, скорость выполнения лосиного теста около 102км/час!!! А на приоре 70,4км/час! А "древний опель" 73,6. Только двигатель в приоре близок к современности, а остальное ничуть не новее.
да 102???, БУГАГА а Ferrari F430 79,2 км/ч у них же... А я вообще ЭЛВИС ПРЕСЛИ
(кстати Вы опять не внимательны, я назвал этот мотор деревнеопелевским но не машину целиком)