Повороты , нырки супер держит. Но гребенку и стыки чувствует, по кузову все отдается. Да машинка повыше стала 1-2 см.
я себе damp поставил, так по жесткости они у меня нормально себя по трасе ведут, а вот в поворотах, как спортивные становятся!
стыки и гребенку я на них чувствую, так же, как и на родных! разници ни какой не заметил!
а вот с вопросом завышения это у меня воще чудеса! перед поднялся на 3-4см а вот зад опустился и смотрица теперь как будто загруженная машина! несколькими постами выше есть мои фото!
а так стойками доволен!
Когда задние стойки ставили сравнивал с родными, шток на Асоми на пару см. длинее. Передние не сравнивал. После устаноки первое впечатление было что поставил проставки под пружины. Видимо газовый подпор сказывается еще. День поездил перестал замечать. По грунтовке проехал, сказка, не разкачивает ,не клюет носом и самое главное нет этого ужасного стука на вытяжку (напр. при съезде сбардюра). Я вобщем то поэтому и поменял родные.
один единственный косяк, что перед машины поднялся и теперь он на уровне зада! я конечно хотел. что бы мой тазик был параллельно земле, но я не хотел, что бы он приподнялся!
Тоже поставил опорники сэви-спорт и точно также приподнялся передок на родных стойках. Дамп тут не причем. Все дело в том, что на подшипнике опоры наварено дополнительное резиновое кольцо, из-за него и поднимается кузов. И что интересно, стойки родные получше работать стали, и крены при торможении уменьшились. Так что если у кого не хватает финансов на замену стоек-можно поменять опорники и машина станет гораздо лучше. У меня тут возник вопрос по производителям стоек. На сколько дают гарантию российские производители типа Дамп или Асоми? Я пообщался с диллером Конни, так вот, голландцына свою продукцию дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию, т.е. стойка умирает вместе с машиной. Да, ясное дело, они дороже, но не получится ли так, что лучше купить один раз Конни, чем за этот срок четыре раза Дамп?
vovan, у dampa гарантия год, и по моему без ограничения пробега, точно не помню! а как по поводу импартных производителей, сказать не чего не могу! но за 10 с небольшим тыс. пробега на dampe меня всё устраивает, единственный момент, что после 3000 км. пропала чрезмерная жесткость, теперь зато появился комфорт, и стуки не проходят в салон вообще!
а по поводу опорников севи-спорт, я их выкинул после 4000 км. пробега, на них, и поставил балаконовские, ну или как то так они называються, точно не помню. и подшипники калиновские поставил! машина сразу стала по ниже и поведение на дороге очень адекватное!
на развале зделали 0' развал, кастер 2.7' градуса, схождение не помню! теперь рулиться воще АЙС!
а по стойкам damp, могу вот что сказать, работают они замечательно, в поворотах почти, как на плазе-спорт, от куда то появляеться большая жесткость, а по неровностям и прямым, жёсткость куда то пропадает и машина просто глотает кочки, по комфорту могу сравнить с тойотой короллой, ИМХО это моё мнение и ощущение!
а так нужно пробовать самому, ведь у каждого свой вкус! кто то любит и на табуретке ездить! но всегда можно найти компромисный вариант, можно что бы в поворотах машина была, как табуретка, а на прямых и на неровностях относительно мягко шла!
так что пробуйте!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
У Асоми гарантия помоему 40000 км.Я уже почти 10тыщ накатал на Асоми, газомасленные конечно жосче (чем родные) отрабатывают мелкие неровности, но повороты и нырки супер держит, и нет ударов на вытяжку. Пока доволен ща купил еще опорники Асоми , как поставлю отпишусь как оно будет все по кругу Асоми.