Ты зайди по ссылке на расчет кпп в карртюнинг - Я выше давал и попробуй разне варианты, посравнивай со стоком и друг с другом. Там все очень наглядно видно на графике и в таблице скоростей: пару вечеров повтыкаешь подумаю и поймешь чего надо!
Мне тоже нравится вариант 104+4,13, но вот если под кит-спорт(он более верховой) наверно желательно будет покороче т.е 4,3 чисто ИМХО, все нужно пробовать! Пару всегда можно будет поменять на другую если чёто не устроит(это не так накладно), а вот с рядом лучше сраху определиться
BALLU, Дак вот со знающими людьми и общаюсь чтоб подсказали на своем опыте где как и чего.
Korvet куда то пропал, у него кит стоит такой, он тоже коробку мутит.
Коментатии людей получше таблиц будут наверное, а разобраться там попробую на досуге посидеть, хотя хрен чо пойму по ходу дела.
А в стоке какой ряд стоит?
А вообще мы ччёто сильно ушли от темы, Помоему пару-тройку последних страниц можно смело перенести в соответствующую тему!?!?!?!?
Как там дела у наших счастливых обладателей китов???
Пионер, Корвет - есть новые впечатлени, может какие замеры делали(до сотни или квотер), может подвиги на покатушках - типа обогнал Субару WRX Sti ??? шутка :biggrin:
BALLU, Дак вот со знающими людьми и общаюсь чтоб подсказали на своем опыте где как и чего.
Korvet куда то пропал, у него кит стоит такой, он тоже коробку мутит.
Коментатии людей получше таблиц будут наверное, а разобраться там попробую на досуге посидеть, хотя хрен чо пойму по ходу дела.
А в стоке какой ряд стоит?
Реального опыта у меня немного но кое какие мысли есть! Все мы знакомы со стоковым рядом и его недостатках:
1) очень короткая первая (рева много, разгона мало) – нужно удлинять что бы получить нормальное ускорение!
2) чересчур длинная вторая (по сравнению с короткой первой) – провал при переключении с первой на вторую, соответсвенно провал в разгоне да и втыкается она тяжело из-за перегруженного синхронизатора – нужно укорачивать!
3) провал с 3-ей на 4-ю, явно чувствуется затухание в разгоне при преключении – нужно укорачивать 4-ю!
4) не рабочая 5-я передача(слишком длинная), абсолютно не учавствует в разгоне, и на обгон на ней не выйдешь – нужно чёто покороче.
Все эти недостатки сглаживает вариант 18+3,9,очень распространенный вариант тюнинга. Я его пробовал на чужой машине – класс! Ровный разгон, никаких провалов, преключения чёткие, но как ранее говорил он не комфортен на трассе – 5я становится как 4-я в стоке, ехать по трассе заметно шумнее и менее экономично!
Поэтому для себя пытаюсь подобрать вариант чтобы было похоже на 3,9+18 но чтобы 5я была примерно между 4-й и 5-й в стоке.
Долго мучал прогу расчета КПП, много интересных вариантов:
12+3,9 (минус – не очень хорошо с 1-й на 2-ю(будет провальчик), да и в общем длинновато)
18+3,7 (минус – сильно длинная 1-я)
103+4,3 (помоему будет не красиво с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю,разрывы великоваты)
104+4,3 (провал между 4-й и 5-й)
Для себя рещил что на моей новой Приоре будет 104ряд на паре 4,13, но с 5-ой передачей от стока. Думаю что меня этот вариант устроит во всем с кит-комплектом динамичный. Блин – поскорей бы продалась моя двенашка, руки чешутся потюнить будущую приорку !!! J
Последний раз редактировалось BALLU; 28.07.2009 в 19:48.
Коментатии людей получше таблиц будут наверное, а разобраться там попробую на досуге посидеть, хотя хрен чо пойму по ходу дела. А в стоке какой ряд стоит?
В программе все легко: например ты хочешь сравнить сток с 18+3,9! Смотрим на таблицу вверху - она из двух частей зеленая и синяя, в шапке находятся окошки с цифрами(это передаточные числа) в зеленой по умолчанию вставлены предаточные числа сток окробки в синюю подставляешь данные интересующего тебя ряда(данные берешь из самой нижней таблицы, там все существующие ряды представлены) и жмешь конпку РАССЧИТАТЬ - находится под таблицей. А дальше смотришь в ту саму таблицу под зелено-синими шапками и видишь показатели спидометра(т.е скорость) при определенных показателях тахометра(т.е. обороты) и сравниваешь со стоком, еще чуть ниже увидишь график твоего разгона - он более наглядно все отображает(что дилиннее,что короче,где провал и т.д.) не вдаваясь в точные цифры! Какойто вариант понравился - загоняешь его в зеленую часть и начинаешь с ним сравнивать другие варианты рядов и пар - загоняя их в синюю часть. дерзай