тоже волновали пимпочки замков которые в своих гнёздах побрякивали именно об них же,после обмотки пимпочек изолентой шум исчез но пимпочки не все ходят хорошо и до конца,изолента со временем обдёргалась....вобщем плохая идея это(хотя сначала казалась панацеей),лучше их совсем убрать!думаю не нужны они совсем,по крайней мере за 2 месяца эксплуатации пользовался замками только "хором" четырьмя,детей нет и будут не скоро,а по поводу безопасности - волков бояться в лес не ходить.... кто не рискует тот не пьёт шампанского.... и т. д..... если рассматривать такой вариант событий (авария) лучше вам, дорогие форумчане машину вобще не покупать)))
С пимпочками разобрался просто. Втулка на обшивке двери съемная. С нял втулку подогнул лепестки и шум пропал. и пимпочки хорошо ходят и дребезга нет. Втулку можно снять и не разбирая обшивку, но у меня лично водительская просто так сниматься не захотела.
Они есть. ты ошибаешься. только это не такие пипки. а небольшие рычажки. стоят паралельно ручке открытия двери внутри салона. Кстати я тоже подумываю снять тяги идущие к нашим пипкам и заглушки какие нибуть поставить
Я убрал пипку(одну на пробу) и тяги.Вытащил окантовку от нее.Перетятул и обратно поставил.Но сделал аварийное открывание двери из салона.Типо секретки.Находится под этой заглшкой.Вдруг магнит сломается.А всякие изоленточки и подгибы усиков не помогали.В некоторых машинах тросики стоят чтоб не греметь.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 07.02.2011 в 03:04.
а чем окантовку обтягивали, на своей тяги все поснимал, а дырдочки остались, как на 9-ку есть заглушки???
Кожвинил вроде называется,в чехлах используется.Тянется хорошо и колхозом особо неотдает.Обтягивал этот вставыш а снизу вроде ниточкой там тоже не очень удобно.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 09.02.2011 в 20:04.
Заставить замолчать пипки гораздо проще. Шум идет от биения тяги об ухо в двери. Откручиваешь одну пипку и с ней в автомагазин в отдел электрики (или магазин электрики). По отверстию в пипке подбираещь диаметр трубки термоусадки, на пару мм. побольше. Термоусадка продается по 50см, хватит на все двери. Если обшивку снимать незачем (из-за пипок не советую, геморойно), то выковыриваешь окантовку пипок и кусочек термоусадки на тягу одеваешь, не менее 5 см и собираешь в обратной последовательности. Если обшивку дверей снимать нужно, акустику там ставить или еще чего, то вообше все просто, в этом случае термоусадку погреть зажигалкой - она плотно обожмет тягу. Проверено на собственном опыте на трех машинах и друзьям делал. Тяга замолчит 100%.
В двери есть еще место где тяги стучат, тяга от личинки замка соприкасается с тягой от наружней ручки. Лечится аналогично, термоусадка на тягу к ручке. Правда повозиться придется, снимать тягу. Снять легко, а вот защелкнуть обратно сложно, большое услилие. Для операции - только снятие обшивки.
Заставить замолчать пипки гораздо проще. Шум идет от биения тяги об ухо в двери. Откручиваешь одну пипку и с ней в автомагазин в отдел электрики (или магазин электрики). По отверстию в пипке подбираещь диаметр трубки термоусадки, на пару мм. побольше. Термоусадка продается по 50см, хватит на все двери. Если обшивку снимать незачем (из-за пипок не советую, геморойно), то выковыриваешь окантовку пипок и кусочек термоусадки на тягу одеваешь, не менее 5 см и собираешь в обратной последовательности. Если обшивку дверей снимать нужно, акустику там ставить или еще чего, то вообше все просто, в этом случае термоусадку погреть зажигалкой - она плотно обожмет тягу. Проверено на собственном опыте на трех машинах и друзьям делал. Тяга замолчит 100%.
В двери есть еще место где тяги стучат, тяга от личинки замка соприкасается с тягой от наружней ручки. Лечится аналогично, термоусадка на тягу к ручке. Правда повозиться придется, снимать тягу. Снять легко, а вот защелкнуть обратно сложно, большое услилие. Для операции - только снятие обшивки.