Расскажите как это, обороты набираются, а машина не едет? Вы на беговых барабанах катались?:biggrin:
Извините,а Вы на приоре ездили?Если не ездили,зачем сравнивать.Приора по динамике не хуже лансера 1.6,и без особых напрягов делает кольт 1.3.
А по поводу ауди 4.0 - на таком авто и 13-летний ребенок всех нас сделает.
Я оценил скорость ланоса и приоры на одинаковых передачах при одинаковых оборотах. Приора допустим на первой при 4.5 оборотах по сравнению с ланосом просто из под себя рвет. Тоже самое я заметил и на других передачах. Только не надо говорить что у того ланоса, на котором я катался буксует сцепление.
Я оценил скорость ланоса и приоры на одинаковых передачах при одинаковых оборотах. Приора допустим на первой при 4.5 оборотах по сравнению с ланосом просто из под себя рвет. Тоже самое я заметил и на других передачах. Только не надо говорить что у того ланоса, на котором я катался буксует сцепление.
Вы что пошутить решили? Нормальный человек ездит на первой передаче на 4500 оборотах? У вас постоянные гонки что-ли?
А соотношение оборотов двигателя и скорости у каждой машины свое, и это вообще не основание для сравнения авто.
Извините,а Вы на приоре ездили?Если не ездили,зачем сравнивать.Приора по динамике не хуже лансера 1.6,и без особых напрягов делает кольт 1.3.
А по поводу ауди 4.0 - на таком авто и 13-летний ребенок всех нас сделает.
Ездил, и что? Да приора динамичнее. Что дальше, у вас только один критерий выбора машины? У меня их больше и динамика не на первом месте, иначе купил бы акцент.
Я первый раз сел за ланос и оценивал его по тем показателям, которые наиболее важны лично для меня. Это лично мое мнение. Думаю если бы я покатался на нем хотя бы день то написал бы сейчас еще кучу косяков которые меня не устраивают. Не спорю, могли бы быть и плюсы. Но в динамике я уже убедился, поэтому никакие плюсы ланоса меня уже не интересуют.
Вы что пошутить решили? Нормальный человек ездит на первой передаче на 4500 оборотах? У вас постоянные гонки что-ли?
А соотношение оборотов двигателя и скорости у каждой машины свое, и это вообще не основание для сравнения авто.
Вообще то приору и десятое семейство надо эксплоатировать с 3000 об.,тогда машина прикатыватся и прет пошустрее.Я,например 5-ю включаю при стабильных 120 км.ч.,4-ю после 70.
И еще,как проходимость по бездорожью у ланоса?
Я первый раз сел за ланос и оценивал его по тем показателям, которые наиболее важны лично для меня. Это лично мое мнение. Думаю если бы я покатался на нем хотя бы день то написал бы сейчас еще кучу косяков которые меня не устраивают. Не спорю, могли бы быть и плюсы. Но в динамике я уже убедился, поэтому никакие плюсы ланоса меня уже не интересуют.
может быть вы озвучите эти показатели, по которым приора лучше? Не чем хуже ланос, а чем лучше приора, ок?
Цитата:
Сообщение от Иоан Грозный
Вообще то приору и десятое семейство надо эксплоатировать с 3000 об.,тогда машина прикатыватся и прет пошустрее.Я,например 5-ю включаю при стабильных 120 км.ч.,4-ю после 70.
в городе ритм движения другой, и так ездить неэкономично и небезопасно. Я на 70км/час в городе на длинном ровном участке включаю пятую.