решил датчик удара поставить. хоть конструктор с автоваза (где-то здесь есть его интервью) рекомендовал ставить датчик объёма. почитал форум, набрался теории. приступил к практике. для начала поехал к официалам с просьбой поставить эту нехитрое устройство. в курске не нашлось способных на это людей. все пытались впарить доп. сигнализацию. в последний момент заехал к ребятам, которые мне на классику сигнализацию ставили (для курян - за цирком). они не задумываясь решились установить датчик: 250 р. датчик + 150 р. - работа. сущие копейки. пока я ел шоколад, запивая пепси, они поставили датчик, настроили. я довольный поехал... и о чудо! при толчках, пинках, ямах при езде загорается салонный свет на открытие дверей!!! вы, наверное, поняли, что умельцы подсоединили датчик не к разъёму, а к датчику открытия двери. тоже вариант)))))))) к ним уже не вернулся, это было воскресенье, поздно. короче пришлось самому исправлять их работу и подключать shock sensor, как умные люди здесь писали. вот как у меня это получилось: Вложение 18185
датчик Alligator PS302 за 250 руб. Вложение 18186
контроллер электропакета (виден необходимый нам разъём). эти девайсы надо соединить. Вложение 18187
соединяем: свободный конец кабеля датчика меняем на разъём от ПК, родной - не подходит, он имеет ровно на 1 пин больше. 3 пиновый разъём от пк слегка подгоняем напильником по размеру разъёма контроллера, шаг пинов устраивает. провода изолируем. убедитесь, что не перепутали "+" и "-", используя мультиметр. на фото белый провод: "12В", зеленый: "-", оранжевый: сигнал датчика, похоже во время его срабатывания там появляется "-" Вложение 18188
соединили, поставили на охрану, постучали по датчику. он мигает, значит работает. отрегулировали чувствительность. постучали. орёт родная? всё ок. приклеиваем датчик на двусторонний скотч к металлической поверхности, эту самую поверхность выбираете сами. ну остальное в обратном порядке, прикручиваем контроллер, ставим на место боковые панели.
респектую за такой расклад,мультиметра жаль нет а так думаю при случае разберусь..сэнкс
.. где сигналка вобще находится и как разъём выглядит?? накопал только, что сигналка АПС-6 имеет разъём М24263R для датчика одноуровневого такого как например АЕ 330... ни фирмы ни конкретной марки не узнал...
Специалисты Ваз назвали (обратная связь на официальном сайте) разъем STM 24263
очень странно работает датчик удара (ДУ). Ставим на охрану- через 10 сек на разъеме подявляется ток в достаточном количестве, ДУ включается. при съеме с охраны- на 10 сек датчик отключается и потом опять включается, только блок на это никак не реагирует. при открытых дверях- опять выключаемся, закрываем двери- включаемся.
Хотел реализовать схему постановки на охрану доп. иммо через выход ДУ+герконовое реле и от того, что все работает по очень странной логике- не получается.
на Датчик удара не вешать! на нем логика- просто ДУРЬ.
Минус управления через поворотники с развзяванием через реле, коммунтируемое зажиганием в том, что без зажигания включенная аварийка будет вызывать событие.
Последний раз редактировалось salkazanoff; 12.08.2009 в 19:34.
Сделал я себе наконец доводчик стекол и выключение музыки в режиме охраны использвал "-". Минус взял с активатора водительской двери, для этого снял замок и открутил активатор, плоской отверткой разобрал активатор на две половины (он склеен из двух половинок) внутри стоит микропереключатель 2 его вывода уже задействованны с завода а третий пустой так вот к нему подпаеваем провод на этом проводе будет минус при постановке на охрану. Склеиваем корпус супер клеем и все ставим на место,
Разбирать корпус удобно с того места где входят провода. вот таким не хитрым способом можно из заводского 4-х проводного активатора сделать 5-ти проводный.
можно вообще не заморачиваться и купить сразу универсальный пяти проводный но прийдется переделывать крепление.
Короче небольшие траблы
Вчера ставил датчик объема PIT AMS-001. Сначала вроде все работало, даже удалось настроить зону охраны, но потом что то странное произошло Короче при постановке на охрану, датчик подключается, при нарушении охраняемого пространства загорается контрольная лампочка на датчике, а сигнала нет! Пробовал ждать 30 секунд пока сигналка подключит датчик, ноль эмоций! Машина открывается и закрывается как положено, срабатывает на несанкционированное открытие дверей, и незакрытые двери.
Да, еще может просто раньше не замечал, после постановки на охрану на панели приборов начинает моргать лампа иммобилайзера (с такой же частотой как на обычных сигнализациях).
Короче небольшие траблы
Вчера ставил датчик объема PIT AMS-001. Сначала вроде все работало, даже удалось настроить зону охраны, но потом что то странное произошло Короче при постановке на охрану, датчик подключается, при нарушении охраняемого пространства загорается контрольная лампочка на датчике, а сигнала нет! Пробовал ждать 30 секунд пока сигналка подключит датчик, ноль эмоций! Машина открывается и закрывается как положено, срабатывает на несанкционированное открытие дверей, и незакрытые двери.
Да, еще может просто раньше не замечал, после постановки на охрану на панели приборов начинает моргать лампа иммобилайзера (с такой же частотой как на обычных сигнализациях).
Лампа у меня тоже мигает, но никаких датчиков не ставил...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"