Если в вашей машине есть АБС, то с одной стороны это хорошо, а с другой не очень то. Зимой и на песке например.
вот зимой-то она как раз и нужна. А вот летом ни разу не трещала...
Цитата:
По посадке приора лучше в том, что она выше. Но из-за недостатка регулировки водительского сиденья ноги слишком согнуты. У меня так начинает коленка правая болеть. Еще в классике от этого не любил далеко ездить. В ланосе хоть и не регулируется руль, можно отодвинуться назад так как надо. И при этом за мной можно будет приемлемо сидеть такому как мне (182см). Ноги будут касаться спинки, но не упираться. А за женой с ростом 164см так вообще места много и для меня.
По посадке при моиз 173 я постоянно упирался коленкой в выступ бороды, как не оттодвигался. так что тут тоже в пролёте. Да и за мной в Приоре усаживался человек ростом 185.
0,1 сек при 100 км/ч - это примерно 2,8м - больше чем полкорпуса обгоняющего авто! С учётом того, что навстречу вам тоже движется кто-то это боле чем корпус.
При обгоне это очень много.
Насчёт экономии - спрут сек. на 10 не даст аткого потери топлива как тошниловка на ближайшие мин. 10.
У вас интересная манера рассуждения: приводим цифры, признаём что приора оучше, потом говорим что прёммущества практически нет, после этого делаем вывод что приора хуже.
Неужели вы сами верите в свои умозаключения?
2,8м в данном случае это в момент окончания разгона с 60км до 100 на 4 передаче. Т.е. это максимальное преимущество. Причем тут увеличение в 2 раза с учетом встречки? Она что, то же ускоряется, завидев вас, чтоб убиться наверняка? При обгоне 2,8 много? т.е. вы не оставляете себе даже 1секунды на возврат в свою полосу? При дистанции 300м до встречки даже 10м ничего не значат. Поскольку нормальный человек не пойдет на такой обгон. Для любителей сотых долей, преимущество есть, конечно. Но оно не огромное. И культ из этого делать неразумно.
А насчет тошниловки ближайшие 10 минут, наоборот, даст отличную экономию топлива. Рассказать почему, или сами догадаетесь?
Про манеру рассуждения, вы за меня не додумывайте, и манера рассуждения покажется обычной, сказал - доказал. Или признал ошибку.
вот зимой-то она как раз и нужна. А вот летом ни разу не трещала...
По посадке при моиз 173 я постоянно упирался коленкой в выступ бороды, как не оттодвигался. так что тут тоже в пролёте. Да и за мной в Приоре усаживался человек ростом 185.
Зимой она нужна, но тормозной путь у нее увеличивается, так? Т.е. опять же полагаться на нее полностью нельзя. Тут в этом пункте я не смогу поспорить, не доводилось на машинах с АБС тормозить в пол. Так что практики мало.
Немного не понял, что вы под бородой понимаете? Правой коленкой в панель упирались?
2,8м в данном случае это в момент окончания разгона с 60км до 100 на 4 передаче. Т.е. это максимальное преимущество. Причем тут увеличение в 2 раза с учетом встречки?
А при том, что встречка не стоит на месте а летит навстречу.
Зимой она нужна, но тормозной путь у нее увеличивается, так? Т.е. опять же полагаться на нее полностью нельзя. Тут в этом пункте я не смогу поспорить, не доводилось на машинах с АБС тормозить в пол. Так что практики мало.
А мне доводилось. И не только в пол. И возможно будь у меня авто без АБС, мы б тут с вами не переписывались (я по крайней мере). Кста, а вы знаете, что сейчас в Евронкап разрабатывается новый регламнет, котоый будет включать проверку систем активной безопасности, таких как АБС, и в этом случае разрыв по безопасности между Приорой и Ланомом будет ещё больше?
Цитата:
Немного не понял, что вы под бородой понимаете? Правой коленкой в панель упирались?
Борода - это то, что идёт по центу авто от торпедо до пола.
Кстати, вернемся к обгонам фур. Как это бывает. Едем себе 60, за фурой. Появляется окно, идем на обгон с полным газом. Так? Что поможет оценить как быстро мы сможем обогнать фуру? Замеры разгона не с места, а в движении. Называется эластичность. Смотрим http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
данные в секундах (ланос, отака, приора)
Таблица 60—100 км/ч (IV) 13,2 14,4 13,1
как видим на четвертой передаче разгон с 60 до 100 у приоры лишь на 0,1с быстрее чем ланос!
На третьей 60—100 км/ч (III) 9,6 9,8 7,3
на третьей уже заметно лучше. Более высокие обороты для 16кл движка лучше.
80—120 км/ч (V) 23,2 25,4 19,6
на пятой разница еще больше, обороты уже и так высокие.
В итоге опять же в режиме, когда обгоняешь фуру только третья передача дает приоре преимущество, но это уже крайне неэкономично, да и шумно! Опять, где та огромная разница в динамике, особенно на 4-ой передаче, чем гордятся уважаемые владельцы приор?
не понос, так золотуха...
что ж вы уважаемый так за Ланос-то болеете душой...
меня пока ни один Ланос не обгонял. потому что мне кажется, что когда ветер встречный, то это чудо УКРавтоПРОМа больше 80 ехать просто не в силах.
а что насчет обгона ФУР. так нормальные фуры будут ЛАНОС обгонять, а не он их.
__________________
язык до Киева доведет, а п.....да вообще по всему миру катает! (с) Народная мдрость
Ланос просто майбах во плоти, дешевле приоры, иномарка опять же, вам еще не надоело?????
Цитата:
Сообщение от Fandorine
не понос, так золотуха...
меня пока ни один Ланос не обгонял. потому что мне кажется, что когда ветер встречный, то это чудо УКРавтоПРОМа больше 80 ехать просто не в силах.
а что насчет обгона ФУР. так нормальные фуры будут ЛАНОС обгонять, а не он их.
Я щас еще немного почитаю и впаяю нарушение за флейм и т.д.....не хотите нормально общаться не заходите в эту тему????
А мне доводилось. И не только в пол. И возможно будь у меня авто без АБС, мы б тут с вами не переписывались (я по крайней мере). Кста, а вы знаете, что сейчас в Евронкап разрабатывается новый регламнет, котоый будет включать проверку систем активной безопасности, таких как АБС, и в этом случае разрыв по безопасности между Приорой и Ланомом будет ещё больше?
Борода - это то, что идёт по центу авто от торпедо до пола.
Тормозной пусть без АБС у приоры и ланоса отличается на 2,5м со 100км/час, не в пользу приоры! А с АБС каков он?
Ланос с АБС в РФ не поставляется, хотя на украине такие производили. Так что не ясно, кто окажется лидером по новым правилам. Но в целом и по этому пункту они примерно равны. Хотя АБС это в любом случае плюс, особенно для неопытного водителя. Кстати, а она отключается?
Цитата:
Сообщение от Вервольф
VasyaIr, Хотелось бы знать откуда взяты эти цыфры? Я так понимаю, что ваш Ланос с 0 до сотни разгоняется за 12,5, а с 60 до 100 за13,2.
Там все подробно расписано. Вы же не разгоняетесь до сотни на 4 передачи с нуля? И для чего такие цифры замеряются то же указано. Они даже важнее намного, чем тупо разгон до 100км с нуля. Потому как отображают динамичность авто в реальных условиях.