Вчера купил и сегодня поставил Внутренние бархотки. Производство АД хорватия,за 480рублей комплект. Что интересно,когда снял старые и сверил их с новыми,то на старых номер заканчивается на 00,а на новых на 01. При этом новые различаются наличием бархата,в отличии от старых,на которых голая резина царапаящая тонировку. Осталось теперь найти наружние
Цена за четыре....Я тоже купил о поставил.Только вот задние длиннее чем родные.Придется резать.Точнее,я уже порезал и круто все поставил.Придется мутить с концами,что б нормально было,не колхоз...Лично я срезал конечные штучки и приклеил их на место.Встали как родные.Парни не с тлт,скоро и у вас появятся.Тлт - Тольятти.А так,еконечно уплотнители прикольные.Только вот чисто внешне старые вроде были по симпотнее.Имхо.
Ты скорее всего от универсала урвал, у него стекло подлиньше молька, а у седанов и хэтчей двери точно одинаковые
Как и обещал, выкладываю фоты как смотрятся новые уплотнители. Видно - сидят офигенно !
Помимо защиты от грязи и царапин оценил следующие немаловажные плюсы, мой сосед тоже на своей оценил:
- стало гораздо меньше свиста в салоне в районе передних дверей, гонял на 100 км/ч. ЗАМЕТНО ТИШЕ ! Сам понял, что это логично раз в старых резинках аж щели были куда грязь с песком уходила, от этих же щелей и свист был.
- ушли дополнительные дребезги, думал обивка или на шумку грешил, НО НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ, что старые уплотнители ОПЯТЬ ЖЕ неплотно прижимали стекло и на неровностях что-то поскрипывало. То было плохо прижатое тупым старым отогнувшимся уплотнителем стекло.
Две фотки с уплотнителем, а третья с крючком, который мы сделали из спицы велика. Считаю без него нормально снять старые уплотнители нереально, т.к. каждая вазовская дверь сварена "уникально", читай каждая криво по своему и у всех рамок, на которых крепится уплотнитель, разное расстояние от стекла до самой рамки. Это ещё раз говорит от том, что выводить миллиметры - это не конек ваза, а его слабость. Так вот в одном месте настолько сильно пришлось аккуратно тянуть крючком защелку старого уплотнителя, что аж делали это в 4-е!!! руки ОДНОВРЕМЕННО. Он тянул защелку крючком, а я тащил сам уплотнитель за бархотку со всей дури и он вылез-таки. В этом месте рамка была сварена слишком близко к стеклу и уплотнитель плотно засел.
Этапы проделанных работ:
1) Промывка стекол
2) Промывка и продувка под старыми уплотнителями (куча грязи)
3) Опускание стекол
4) Снятие старых уплотнителей (слегка тянем на себя от зеркала для передних, затем защёлка поддевается крючком, а потом он легко снимается. Главная проблема именно поддеть защелку. Задние наоборот в районе ручки двери поддеваются)
5) Аккуратное (чтобы не царапнуть о голую рамку) поднимание стёкол БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЯ (придерживал тряпкой)
6) Промывка грязи в самом низу, на стекле, после старого уплотнителя (на задних особенно глубоко грязь засела и её РЕАЛЬНО МНОГО. Я обмотал крючок смоченной фланелью и сквозь щель между рамкой и стеклом аккуратно промыл начисто)
7) Аккуратное опускание стёкол (чтобы опять же не царапнуть о голую рамку)
8) Примерка новых уплотнителей (есть ход 2-3 мм туда-сюда и нужно выставить ровно)
9) Путём продавливания ставим новые уплотнители на уже вымеренные места, придерживая чтобы не сместились. Делаем это на закрытых дверях т.к. давить придётся СИЛЬНО по всей длине чтобы они хорошо сели.
10) Поднимаем стёкла.
Вроде всё накатал. Ах да, если по уму всё и аккуратно делать чтобы не покоцать стёкла, у нас ушёл 1 час на все этапы. Делали с соседом в 4-е руки. Причём он тренированный уже и знал что делать т.к. за день до этого он менял на своей и успешно применил положительный опыт на моей, а отрицательный опыт был оставлен за бортом :wink:
Крючок тоже его изобретение.
Всем удачи !
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 23.08.2009 в 16:11.
Купил в феврале машину и сразу купил и поменял наружные бархотки от 10 модели. Вот теперь думаю, это что же получается - покупать родные новые и выкидывать опять прежние? Да уж, задачка. И хочется и колется.