Че тупиш, какой размер, бери стандартный только на 65 ампер!
поддерживаю! а ваще придешь в магаз Аккумов там тебе все скажут :-) и если купленный не влезет - вернешь по гарантии. а ваще НАХ не нада!! родные аккумы хорошо служат, если ты их в "ноль" не разряжаешь то все будет ок! прошлая зима доказала.
Сказали, что аккумуляторы которые устанавливают на вазе - это полное Г..
тоже так считал (был опыт, в 2005 году на 2110 с завода стоял Арктек, который высаживался сам по себе за неделю без нагрузки), так что когда купил приору (начало декабря) сразу поменял штатный акум (помоему назывался Титан) на варту в целях перестраховаться от ненужных проблем зимой. проировский штатный простоял в гараже всю зиму, пережил все морозы, по весне имел 12,6 В и без проблем возбудил простоявшую год отцову копейку. вот тебе и хреновые штатные акумы. так что тут как повезет
нуа двух машинах был Аком.по году жили.экплуатация в городе.Титаны всякие были.я работал в сервисе магазин наш торговал.и титанами.народ покупал.дерьмо.Mutlu тоже не долгно живут.читать надо.в каждой уважающей компании про акб всё расписано.для городской эксплуатации и так далее.Топла раньше пидатые делали.и Подольские тоже хвалили.по титатанам возврата много было.Варта дешовая-просто отстой.сильвер гель боится разрядки полной.титан тоже.не восстанавливаюся никуя!!!купил бош.ща не помню какой.хорогший,но!стоят долго в магазинах-дорогие.и поэтому разряжены.надо вообще свежак бать.итог такой.брака веде полно.и делают бренды уй знает где....вот так.проблема в городе эксплуатация,плюс музон и фары.,а зимой отопление и обогрев и толкаешся в пробках.где ему зарядится то нормально.почитайте про акб бош.там хоть пишут нормально каккой и для чего...всем удачи!