5. При движении прямо, руль повернут по часовой стрелке(вправо) градусов на 10-15, на скорость не влияет, но при езде вне города(на длинных прямых участках) выглядит несколько неэстетично, тоже попробую устранить на первом ТО.
А при покупке куда смотрел??? Ну да ладно - на первом ТО всё равно развал-схождение делают - после и выставишь руль прямо.
Такой вопрос! Большу часть времени езжу один или вдвоем. Так вот есть идея положить назад 30-50 кг веса, чтобы задок прижимало. Тем самым обезопасить себя от заноса задних колес. Или это лишнее? Помню какую-то БМВ (старинную 80 годов), в которой сзади для развесовки сзади лежало отягощение.
Груз ложат в заднеприводные авто для загрузки задней оси - это снижает вероятность пробуксовки в зимний период и при езде по нрязи. В виду того, что Приора переднеприводный авто, сие действие в ней не требуется.
В виду того, что Приора переднеприводный авто, сие действие в ней не требуется.
Скажем так. Если владелец универсала-водитель, любящий активную езду, то полмешка сахара в багажнике ему не помешает, а пойдет на пользу. Так как в универсалах задние пружины жестче, чем в хэтчах-седанах. И чтобы действительно в повороте "зад" не кидало на неровностях, его неплохо-бы загрузить.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Ответ: Добавлю свою ложечку дёгтя, ибо сам стал владельцемЪ
Цитата:
Сообщение от sunburn
Мелочи конечно же радуют, и личное дело каждого считать - переплатил ли он за них, или нет. По моим прикидкам, за 2 подушки, АБС, кондей и парктроник я заплатил ВАЗу 70 тысяч рублей (сравниваю офиц.цену на "люксы" 21114 и Приору с учётом ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ функц.отличий).
Свою 21114 НЕ ЛЮКС брал в декабре 04 за 255 т.р. Со всеми потрохами выкатил из автосалона за 277. Сегодняшняя Приора ЛЮКС была выкачена из салона за 372,600.
Что имеем за 95600 рублей:
1. Новая машина (инфляция за 4.5 года)
2. +10 лошадей под капотом и Евро3
3. Кондиционер
4. Нормальные стеклоподъёмники на всех дверях и управление там, где и положено
5. Электроуправляемые зеркала с обогревом
6. Подогрев сидений
7. Подушки безопасности и ремни с преднатяжителями
8. АБС
9. Усилитель руля
10. Парктроник
11. Датчик дождя
12. Датчик света
13. Подлокотник
14. Грузовую сетку в багажнике
15. Литые диски
16. Подсветку зоны высадки передних дверей
17. Салонный свет с задержкой
Да, сигнализация с противоугонкой штатная намного удобнее, чем самоставка.
Это я перечислил только то, чего на предыдущей машине не было, т.е. именно РАЗНИЦУ. По моим прикидкам машина реально практически и не подорожала. Обработка, защита, музыка и т.д. - всё осталось как и на предыдущей. Единственно, что комп не даёт расшифровки ошибок. Если качество сборки будет такое же, как и у 11-й, то я буду полностью счастлив.
Ответ: Добавлю свою ложечку дёгтя, ибо сам стал владельцемЪ
Цитата:
Сообщение от т438тт
Если качество сборки будет такое же, как и у 11-й, то я буду полностью счастлив.
- Счастье есть, его не может не быть. Машинка сових денег стоит, красивая, универсальная. Цена/область применения - на 5+.
Но в качестве - .... облом.
1) "Блякотуха" из 3-х мест салона. Решаемо, и далеко не за 200 тыров (ближайший не брякотальный аналог - Лачетти Универсал) Но вот, обидно!
2) Зазоры! Вчерась мне хороший знакомый за 15 минут пудовыми кулаками и ладонями со сковородку вывел зазоры. Хорошо, что эту терапию на youtube никто не заснял. Теперь машинка выглядит по зазорам на 5. Но почему только после такой доводки??? Кстати сам вызвался, сказал "обидно на такой симпатишной машине такое видеть!"
3) Дебилизм в мелочах. Очечник (размер и бренчание), несъемный подлокотник водителя. Мне с ростом 166 весь локоть отбило. Откинул. Нафига сзади (да и спереди) ТАКИЕ пепельницы? Сложно было в люксовую комплектацию сетку для груза в багажнике включить (ищи ее теперь по магазинам)? Нафига при автомате дождя дворники при включении зажигания на сухую дергать?
4) Хомуты и заклепки обшивки (шумка) в двигателе! Или незатяг или перетяг.
PS Один фиг, впечатление больше положительное. Хотя и грустно от таких косяков. Явно не салон их должен все устранять. Этого изначально быть не должно.
Ну не знаю, может и не удивлю вас, но...
Брал приору универсал в мае...в Авто'кей...
Ну чтож, чуть поскрипывала пластмасса (задняя панель в багажнике)
Музыка в комплектацию люкс не шла (коврики тоже), был ЭУР, Датчики дождя, света, диски легкосплавные, противотуманные фары...
Всё радует, семейный авто.Купили тогда без кредита + ОСАГО, вышло около 400 т.р.
Даже однажды опаздывал, было ЧП (квартиру затопили), пришлось по Ярославке вдарить за ДПС, по встречке, в попу ему "дышал", 187 шла...И без напрягов...Единственный минус - протягивать надо...