двери проклеины, сегодня нашёл причину скрипа в области ручника. Резинка которая облигает сам ручник скрипит, так вот я удалил эту резинку нах, терь там не большая щель. Если честно то пох на щельку, так как она в глаза не бросаеться так как ужасный скрип. Так же проклеил сам бар в местах соприкосновения его с основным пластиком. Теперь всё радует.
А, да, сегодня устранили на гарантийке ужасный скрип сидений. Вэдешкой какой-то пробрызгали и всё в норме. Терь тихо тихо в машине.
двери проклеины, сегодня нашёл причину скрипа в области ручника. Резинка которая облигает сам ручник скрипит, так вот я удалил эту резинку нах, терь там не большая щель. Если честно то пох на щельку, так как она в глаза не бросаеться так как ужасный скрип. Так же проклеил сам бар в местах соприкосновения его с основным пластиком. Теперь всё радует.
А, да, сегодня устранили на гарантийке ужасный скрип сидений. Вэдешкой какой-то пробрызгали и всё в норме. Терь тихо тихо в машине.
Хочу поделиться как я нашел дребезжание в салоне. Все началось с того, что меня стал раздражать шум (дребезжание) от центральной консоли торпедо. Оно появлялось при наборе быстром скорости. После последовательного осмотра консоли, рулевой колонки и приборной панели (все с частичной разборкой), я подобрался к подторпедному пространству. Вердикт. Дребезжит трос в месте крепления с педалью сцепления. Там есть такая капроновая "фигня", внутри которой есть пружинка, видимо установленная на заводе как раз для устранения дребезжания в этом узле. Она прослабла и пошла вибрация.А слышно было, как бутто дребезжит верх торпедо в районе центральной консоли
Последний раз редактировалось adg75; 03.12.2008 в 09:36.
Дребезжит трос в месте крепления с педалью сцепления. Там есть такая капроновая "фигня", внутри которой есть пружинка, видимо установленная на заводе как раз для устранения дребезжания в этом узле. Она прослабла и пошла вибрация.А слышно было, как бутто дребезжит верх торпедо в районе центральной консоли
Брат, спасибо что поделился. Достал этот дребезг. не мог понять что. У меня появился на 3 тысяче. Завтра смотреть буду. Отпишусь.
adg75, Вот это будет прикольно. У меня тоже дребезг с 2тык. Уже 17тык, а я всё и не искал причину, только вокруг бардачка порылся и ни х... не нашёл. Но сегодня утром полезу в "педальный отсек".
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Доброго всем времени суток. Убил два дня на ШВИ передних дверей - делал для себя, неспеша и естественно на совесть... Итог: передние двери заклеены наглухо, использовал Виброплст М1 и Сплен 4 мм с липким слоем (расходники типа двустороннего скотча, термоусадочных трубочек и прочего - не считаю)... На каждую дверь ушло по 2,5 листа вибропласта и 1/3 листа Сплена...
Приехал домой и задумался: А что делать если прийдется менять скажем стеклоподъемник или замок по гарантии??? Ведь наружнюю карточку двери я обклеил Вибропластом полностью (не только технологические большие отверстия, но и все мелкие), а сверху Сплен.
Кто сталкивался с подобным - сложно ли будет потом оторвать в случае чего? А то ведь гарнтия! (наверно сначала все снимается, а потом уже ехать). Вот обидно то будет, ведь Вибру клеил с феном, хорошо прогревая и прикатывая...
От ответов зависит степень ШВИ здних дврей, которые на следующих выходных планирую делать.
Шумку можно отодрать и потом приклеить на клей 88, а вот вибру как правило придется новую клеить. Если в задних дверях аккустики небудет, то смысла клеить как передние двери нет. Лучше в задних дверях виброй заклей тех. отверстия ну и так местами полоски наклей