Эх, расскажу ка и я о неисправностях)))
1. Вздулась обшивка из кожезаменителя на заднейлевой двери (видимо еще с завода так приехала, просто в интимном свете автосалона не заметил)
2. Пробег 500 км. Отказал вентилятор отопителя, работает только на максимальных оборотах. Приехал на гарантийное СТО, смотрю под машиной - лужа! Лопнул шланг сепаратора.
Все детали заказали, шланг замотали изолентой на время пока придет новый((((( Звоню им каждый день, ответ один - завод останавливался, с поставками запчастей проблемы! Думаю написать на завод - может наши что то мутят! В общем решил побороться за свои права))))))
Тоже добавлю ложку меда в бочку дегтя :biggrin:: с самого начала не открывался замок на задней двери, мелочь, устранили; техосмотр в гаи не смог пройти из-за разного тормозного усилия на колесах, тоже устранили, заодно и поменял колодки на получше; ну и на 800км пробега отказал стеклоподъемник, надо ехать на СТО ... и еще иногда ЭУР дергает. Это самое неприятное. Тем не менее машиной доволен Надеюсь на этом все поломки и закончатся.
И какие последствия могут быть?И какая функция у него?
Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе 11, конденсат сливается обратно в бак по трубке 7. Оставшиеся пары через гравитационный клапан 10, установленный в сепараторе, проходят по паропроводам 12, 13, 14, 1 и попадают в адсорбер 15. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном 5 продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При выключенном двигателе третий штуцер перекрыт встроенным обратным клапаном, в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя ЭБУ начинает подавать управляющие импульсы на электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан открывается, под действием разряжения также открывается обратный клапан в адсорбере, за счет этого в адсорбер поступает воздух из атмосферы и пары топлива из сепаратора. В это время происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланги 4 и дроссельный узел 4 (см. рис. 5.21) во впускной коллектор 5.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.