Только иностранец-прожженый капиталист и прямая телефонная связь с Кремлем и Генпрокурором для обеспечения чрезвычайных мер.
ага кремлевцы поставили тут одного московского чиновника управлять...1,5 млрд. заработал за 2 года.
продали 25% пакет прожженому капиталисту Гону. С участием французов АВТОВАЗ вошел в самый серьезный кризис в своей истории...
Всё проще - Правительство РФ должно заниматься прямым своим делом - создавать конкуренцию товаропроизводителей внутри страны. Вместо этого Правительство занимается ускоренным вводом страны в мировую экономику - и это со слабой производственной базой и слабым финансовым сектором - иными словами топорная работа москвичей уничтожила производство в стране и превратила её в сырьевую банановую республику...
ага кремлевцы поставили тут одного московского чиновника управлять...1,5 млрд. заработал за 2 года.
Ага, опять начальство виновато. Не нравится начальство - вышли бы всем заводом на забастовку, добиваясь его снятия. 100 тыс. человек - это же реальная сила! Так нет же - масштабных забастовок не последовало, все молчали в тряпочку. А как завод вошел в кризис, замаячила угроза увольнения - так вышли на митинг. Спрашивается - где раньше были? Чего ждали? И сейчас уволят 26 тысяч человек, все молчать будут.
Цитата:
Сообщение от Brocker
продали 25% пакет прожженому капиталисту Гону. С участием французов АВТОВАЗ вошел в самый серьезный кризис в своей истории...
Ну да, ещё и французы виноваты. А что французы реально рулили на заводе, подмяв под себя главу правления?
Дружище, почему именно москвичей? Я москвич, я что работаю "топорно"?
Давайте не будем обобщать? Если вы имеете ввиду работу правительства России так и пишите! При этом не забывайте, что люди, работающие в правительстве не только москвичи, а еще и выходцы из других городов.
всё...реально пошла инфа о сокращениях..27,6 тыс человек...
в ближайший месяц...много ИТР..ещё больше работяг...
останется работать 75тыщ...треть персонала под нож..
АВТОВАЗ попросил Сбербанк профинасировать Тольятти На деньги для покупки доли в Opel
18 сентября в рамках VIII Международного инвестиционного форума в Сочи президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров встретился с Председателем Правления Сбербанка РФ Германом Грефом.
По информации газеты «Семь Верст», Комаров предложил Грефу перераспределить средства, выделенные на покупку Opel, в пользу ускоренного создания особой экономической зоны (ОЭЗ) с технопарком в Тольятти.
По данным газеты, глава АВТОВАЗа попросил Г.Грефа пересмотреть свое отношение к практически завершенным переговорам по приобретению консорциумом Magna и Сбербанка 55% Opel с направлением средств, выделенных для этой сделки, на ускоренное создание ОЭЗ и технопарка в Тольятти.
Как отмечает издание, последние три недели в Тольятти активно работает группа московских аналитиков, близких к руководству ГК «Российские технологии» (Ростехнологии).
С учетом подписанного две недели назад приказа об оптимизации численности сотрудников АВТОВАЗа, предусматривающего сокращение 5 тыс. человек до 14 декабря 2009 г. и еще 31 тыс. после Нового года, эксперты подготовили предложение для руководства автозавода и Правительства Самарской области.
Топ-менеджерам и чиновникам поручат написать объективное обоснование и подробный бизнес-план проекта по форсированию строительства технопарка и созданию ОЭЗ на средства, которые Сбербанк подготовил для сделки с Opel.
Далее документы лягут на стол первому вице-премьеру Игорю Шувалову, который получил задание срочно сформировать новые предложения Правительства по поддержке АВТОВАЗа.
На проведение указанных действий отводится два месяца.
АВТОВАЗ уволит 27 600 сотрудников В рамках антикризисной программы
23 сентября 2009 года президент компании Игорь Комаров и профсоюз ОАО "АВТОВАЗ" обсудили мероприятия, в соответствии с которыми целевая численность работников предприятия будет составлять около 75 тыс. человек, сообщается в пресс-релизе завода.
В рамках антикризисной программы происходит перераспределение загрузки производственных мощностей. Руководство АВТОВАЗа сумело значительно снизить первоначально обсуждавшуюся цифру высвобождаемого персонала в количестве 36 000 человек. Согласно схеме, представленной профсоюзным лидерам, в общей сложности планируется высвободить не более 27 тыс. 600 сотрудников, включая 5 тыс. руководителей, специалистов и служащих, приказ по которым был издан 14 сентября 2009 года.
На встрече президента АВТОВАЗа с руководителями профсоюзной организации обсуждались основные тезисы антикризисной программы. В условиях кризиса программа предусматривает производство порядка 500 000 автомобилей в год. Предприятие работает в одну смену, мощности загружены на 65%. В такой ситуации необходимо снижение численности персонала, к которому сегодня вынужденно прибегли все автопроизводители. Основная задача - сохранить работоспособный коллектив ВАЗа и действующее предприятие.
Сегодня на АВТОВАЗе работает 102 000 человек. Такой коллектив не может обеспечить эффективность и самоокупаемость производства, поэтому достигнута договоренность о снижении численности персонала на 27 тыс. 600 человек:
• 13 000 пенсионеров, которым будут выплачены все оговоренные коллективным договором суммы. АВТОВАЗ гарантирует тем, кто уйдет на пенсию в сентябре-октябре этого года, все выплаты в полном объеме;
• около 5 500 работников предпенсионного возраста (женщины в возрасте от 53 лет, мужчины - от 58 лет) - у них есть реальная возможность получить и государственную, и корпоративную пенсию;
• 9 100 работников трудоспособного возраста, для которых уже разработан план дальнейшей занятости. К началу 2012 года 6 000 из них будут снова востребованы на АВТОВАЗе для работы на новой линии, проект которой принят АВТОВАЗом совместно с RENAULT. До этого людям будут предложены временные рабочие места в г.Тольятти, работа на строительстве объектов особой экономической зоны (ОЭЗ), проект которой обсуждается в Правительстве РФ, переобучение сроком до 5 - 6 месяцев с выплатой стипендии. В дальнейшем от 3 000 до 5 000 человек планируется занять на предприятиях ОЭЗ.
говорят что рыба гниёт с головы.это так,но когда она догнила до хвоста - пора выбрасывать такую рыбу.даже если она красная.
может есть смысл поразгонять все наши газы-вазы-шмазы.создать какой-нить НОВЫЙ автохолдинг с использованием их инженерного опыта и современных технологий.оставить его в госсобственности,на конкурсной основе нанять менеджмент.как из отечественных,так и из иностранных специалистов.на ФИКСИРОВАННУЮ зряплату разумных размеров(соотносящихся как со стоимостью продукта,так и с зарплатой "на конвеере").таким же образом и рядовых работников.и т.д.
или я не знаю что ещё можно придумать.жаль.получается что мы можем делать только калаши.
...или я не знаю что ещё можно придумать.жаль.получается что мы можем делать только калаши.
Да, надо создать новый холдинг, уволить всех русских и "не очень" рабочих с завода и нанять немцев или японцев собирать машины. Тогда, с учетом иностранного руководства и иностранных рабочих рук качество будет отличное. Только такие машины россияне купить не смогут, потому что за ту работу, которую они будут выполнять, будут получать копейки...
Почему сразу крайности? Почему у нас народ постоянно со времен, наверное, Петра Первого смотрит на заграницу??? У самих плохо, а давайте позовем забугорного спеца, он сделает. Почему нет веры и желания самим что-то изменить. Конечно проще ругать всех, правительство, москвичей-руководителей завода и т.п.
Завод - это прежде всего бизнес. И если он не приносит прибыли его надо сворачивать, но как говорится есть большое "НО", пусть пережиток прошлого, но это реальность - это проблема моногородов. Закрой завод - и все, в городе все с голоду помрут. Если перепрофилировать на сборку, скажем иномарок - надо:
1. Закупать оборудование
2. Переобучать персонал - это только то, что лежит на поверхности... вы думаете это просто? Сколько денег будет вбухано в это, а потом собираемая модель "не пойдет" по разным причинам (пример Волга Сайбер):
1. Потому что собрана на бывшем ВАЗе - банально
2. Потому что просто дорого
3. Потому что ошиблись с выбором модели и народу она не надо...