при покупке обязательно проверяйте ток утечки, иначе косяк будет навечно. машина постоит 4 дня и акк сядет. ток утечки не должен быть больше 60 мА, в пределах 40 - 60. у меня 44.
Пока все непосмотрите, неподписывайет акт приемки.
Вопрос касаемо покупки приоры, ее покупки и некоторых неисправностей. Сначала предыстория:
Товарищ недавно купил приору хэтчбэк. После покупки из салона довольный сообщил что не работает только кондиционер и стеклоподьемники. В салоне сказали что кондиционер просто надо заправить, а со стеклоподьемниками обращайтесь по гарантии. Когда поехал заправлять кондиционер вдруг выяснилось что нет радиатора кондиционера, заправщики нашли компрессор и испаритель, даже клавиша на панеле была, а вот радиатора небыло... На вопрос куда дели радиатор кондиционера в салоне пожали плечами и предложили заказать за свои деньги новый радиатор кондиционера.
Затем перед первым техническим обслуживанием (которое после обкатки) прямо во время движения отвалилась гайка на колесе, оказалось что это заводской брак болта на ступице, и она не до конца подходила по резьбе, в сервисе сказали что сами накосячили когда снимали колеса. Самое поразительное что колеса после покупки просто не успели снять, скорее всего это делали либо в салоне либо вообще на заводе. В итоге надо скорее всего покупать за свои деньги ступицу в сборе или искать "кулибиных" которые чтонибудь придумают.
Чтобы поченить стеклоподъемники в сервисе предложили оставить машину на неделю-другую. В итоге сам помог товарищу их починить, ничего страшного заняло 2 часа в гараже. Со ступицей пока ждем.
А теперь собственно вопрос, неужели на всех отечественных автомобилях происходит такая история? Это вполне нормально что новый автомобиль продается с явными косяками, а сами продавцы воспринимают это как должное? Я автовладелец со стажем - почти 10 лет. С самого начала ездил на автомобилях из японии, и про такие проблемы даже не знал. Мы живем далеко от Тольятти и надо заметить даже 10-ки у нас редкость, что говорить о Приорах ценой под 400 т.р, однако знакомый не хотел брать аукционный автомобиль (синдром первого авто), взял именно новый... Неужели у всех на новых машинах были косяки прямо в салоне, а опасные для жизни проявились на первой тысячи километров?
Ничего подобного никогда не было. Хотя в семье не одна машина уже из салона. По-моему просто нужно выбрать другого дилера
плиз, адрес салона и время покупки автомобиля....
ПС: а забыл. Ваш телефон или электронный адрес для контакта
Brocker, что-то Сообщение от smartbig похожа на байку !! Я не верю в такое !! Либо покупали у левого дилера, типа огородили забором - вот тебе и автоцентр. В краснодаре такие есть,например.
Не обязательно. чтобы не плавали надо на ЕВРО 2 прошиться и все. разница огромная. Так что это не основное на что следует обратить внимание. А так правильно говорят, побольше глаз и все щупать. Не забудьте окраску посмотреть, чтобы шагреней на отдельных участках не было и цвет одинаковый был. а о можно и на битую попасть или некачественно покрашенную
при покупке обязательно проверяйте ток утечки, иначе косяк будет навечно. машина постоит 4 дня и акк сядет. ток утечки не должен быть больше 60 мА, в пределах 40 - 60. у меня 44.
Пока все непосмотрите, неподписывайет акт приемки.