Ну а насчет классов правильно по классификации обе"С".
Пардон. Ошибся.
Акцент - класс B
Приора - класс С
хотя, опять же, если автомобиль выше классом это не значит что оно лучше.
а то кто-то в плюсы приоры перед калиной записывал то, что приора выше классом!
1.Акцет надежнее и комфортнее Приоры. 2.Приора резвее и симпатичнее Акцента. С первым не согласятся ярые фанаты Приоры.Со вторым-ярые фанаты Акцента
А я продал Акцента чтоб взять Приору не нарадуюсь на нее моя ласточка!!!Акцент продал не потому что плохой очень даже хороший скучно на нем ездить мне!
Наверное больше всего споров в этой теме вызывает вопрос: Что же все таки быстрее Акцент или Приора?
И вот сегодня пролистывая старые номера За рулем в номере 9 за 2002 год как раз был тест Акцента. Глянем там разгон до 100 км/ч и сравним с Приорой (тест из Авторевю №18 2007 год - там лучший результат). Я очень удивился, когда и остальные показатели разгона совпали! В чем Акцент опередил так это в эластичности: 60-100 на 0.2 сек быстрее. Пробег Акцента был 221 км, а Приоры 2028 км.
P.S: не фотошоп! Можете найти эти номера и сравнить.
Ну что скажете, господа Приороводы? Ничья?
P.S: не фотошоп! Можете найти эти номера и сравнить.
Ну что скажете, господа Приороводы? Ничья?
Достоверность данных представленных некоторыми представителями прессы вызывает много вопросов (уже писали 500 раз), так что не верю статьям, верю результатам заезда! Кстати, сильно зависит от того кто за рулём!
Достоверность данных представленных некоторыми представителями прессы вызывает много вопросов (уже писали 500 раз), так что не верю статьям, верю результатам заезда! Кстати, сильно зависит от того кто за рулём!
+1
Кроме того общеизвестно, что приора после обкатки начинает бежать гораздо резвее, моя например только после 5000 км раскаталась. А если убрать с прошивки заводские баги...
Достоверность данных представленных некоторыми представителями прессы вызывает много вопросов (уже писали 500 раз), так что не верю статьям, верю результатам заезда! Кстати, сильно зависит от того кто за рулём!
Конечно, сначала Тагазовцы заплатили За рулем, чтоб те результаты получше напечатали, а потом Автоваз увидев результаты Акцента, заплатили Авторевю, да так, что результаты сошлись один в один.
Да и вообще ихние испытатели ездить не умеют! Тут почти весь ваш форум стоковую Приору за 9-10 сек. до сотни разгоняют!
+1
Кроме того общеизвестно, что приора после обкатки начинает бежать гораздо резвее, моя например только после 5000 км раскаталась. А если убрать с прошивки заводские баги...
Конечно, сначала Тагазовцы заплатили За рулем, чтоб те результаты получше напечатали, а потом Автоваз увидев результаты Акцента, заплатили Авторевю, да так, что результаты сошлись один в один.
Да и вообще ихние испытатели ездить не умеют! Тут почти весь ваш форум стоковую Приору за 9-10 сек. до сотни разгоняют!
Считайте что хотите, всё это обсуждалось на форуме много раз. Если ваш акцент стоковый и укажете город - может найду Вам напарника на заезд на стоковой приоре, только профиль заполните полностью!
Остальной разговор ниочём, или ещё будете доказывать, что авто выдаёт именно указанную производителем мощность и момент или, что спидометры на авто показывают точно скорость? Если есть сомнения - только заезд их решит.